Учебник «Русский язык» для 8-го класса под редакцией Бархударова — это качественный и продуманный учебный материал, который помогает учащимся углубить свои знания о русском языке и развить языковые навыки. Он отличается структурированным подходом к обучению, что делает его удобным для использования как в школе, так и для самостоятельной работы.
Основные особенности учебника:
- Структурированное содержание: Учебник разделен на логические разделы, охватывающие грамматику, лексику, стилистику и орфографию. Каждый раздел начинается с теоретического материала, за которым следуют практические задания.
- Разнообразие заданий: Включает в себя различные типы заданий: от простых до комплексных, что позволяет развивать все аспекты языка — чтение, письмо, говорение и слушание.
- Современные темы: Учебник затрагивает актуальные темы, что делает изучение языка более интересным и релевантным для подростков.
- Иллюстрации и примеры: Наличие ярких иллюстраций и практических примеров помогает лучше усваивать материал и делает процесс обучения более наглядным.
- Дополнительные материалы: В конце учебника представлены контрольные задания и тесты, которые помогают подготовиться к экзаменам и оценить уровень усвоения материала.
Учебник «Русский язык» Бархударова — это надежный помощник для учителей и учеников, который способствует эффективному обучению и помогает развивать интерес к языку.
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 92 Бархударов — Подробные Ответы
92. Обратите внимание на нормы управления в приведённых ниже сочетаниях слов. Составьте и запишите словосочетания, главными словами в которых будут данные ниже глаголы.
Аргументировать что, чем (но не о чём!).
Заверить кого, что, в чём (но не о чём!).
Обрадоваться кому, чему (но не чем!).
Объяснить что (но не о чём!).
Отмечать что (но не о чём!).
Поделиться с кем, чем (но не о чём!).
Подтвердить что (но не о чём!).
Позвонить кому (но не к кому!).
Аргументировать доклад;
заверить в любви;
обрадоваться подруге;
объяснить тему;
отмечать день рождения;
поделиться с ребенком;
подтвердить намерения;
позвонить учителю.
Для составления правильных словосочетаний необходимо учитывать нормы управления в русском языке, то есть правильное употребление падежей в зависимости от значения глагола.
1. Аргументировать что, чем (но не о чём!)
- Глагол «аргументировать» требует винительного падежа для объекта (что?) и творительного падежа для средства (чем?).
- Примеры:
- Аргументировать доклад (что?) — винительный падеж.
- Аргументировать фактами (чем?) — творительный падеж.
2. Заверить кого, что, в чём (но не о чём!)
- Глагол «заверить» требует:
- винительного падежа для лица (кого?).
- винительного падежа для объекта (что?).
- предложного падежа для состояния или уверенности (в чём?).
- Примеры:
- Заверить друга (кого?) — винительный падеж.
- Заверить в любви (в чём?) — предложный падеж.
3. Обрадоваться кому, чему (но не чем!)
- Глагол «обрадоваться» требует:
- дательного падежа для лица (кому?).
- дательного падежа для объекта радости (чему?).
- Примеры:
- Обрадоваться подруге (кому?) — дательный падеж.
- Обрадоваться успеху (чему?) — дательный падеж.
4. Объяснить что (но не о чём!)
- Глагол «объяснить» требует винительного падежа для объекта (что?).
- Примеры:
- Объяснить тему (что?) — винительный падеж.
- Объяснить правило (что?) — винительный падеж.
5. Отмечать что (но не о чём!)
- Глагол «отмечать» требует винительного падежа для объекта (что?).
- Примеры:
- Отмечать день рождения (что?) — винительный падеж.
- Отмечать успех (что?) — винительный падеж.
6. Поделиться с кем, чем (но не о чём!)
- Глагол «поделиться» требует:
- творительного падежа для объекта (чем?).
- предложного падежа с предлогом «с» для лица (с кем?).
- Примеры:
- Поделиться с ребёнком (с кем?) — предложный падеж.
- Поделиться секретом (чем?) — творительный падеж.
7. Подтвердить что (но не о чём!)
- Глагол «подтвердить» требует винительного падежа для объекта (что?).
- Примеры:
- Подтвердить намерения (что?) — винительный падеж.
- Подтвердить факт (что?) — винительный падеж.
8. Позвонить кому (но не к кому!)
- Глагол «позвонить» требует дательного падежа для лица (кому?).
- Примеры:
- Позвонить учителю (кому?) — дательный падеж.
- Позвонить другу (кому?) — дательный падеж.
Итоговые словосочетания:
- Аргументировать доклад; аргументировать фактами.
- Заверить друга; заверить в любви.
- Обрадоваться подруге; обрадоваться успеху.
- Объяснить тему; объяснить правило.
- Отмечать день рождения; отмечать успех.
- Поделиться с ребёнком; поделиться секретом.
- Подтвердить намерения; подтвердить факт.
- Позвонить учителю; позвонить другу.
Русский язык