1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Учебник 📕 Бархударов — Все Части
Русский язык
8 класс учебник Бархударов
8 класс
Тип
Учебник
Автор
С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов
Год
2019-2024
Издательство
Просвещение
Описание

Учебник «Русский язык» для 8-го класса под редакцией Бархударова — это качественный и продуманный учебный материал, который помогает учащимся углубить свои знания о русском языке и развить языковые навыки. Он отличается структурированным подходом к обучению, что делает его удобным для использования как в школе, так и для самостоятельной работы.

Основные особенности учебника:

  1. Структурированное содержание: Учебник разделен на логические разделы, охватывающие грамматику, лексику, стилистику и орфографию. Каждый раздел начинается с теоретического материала, за которым следуют практические задания.
  2. Разнообразие заданий: Включает в себя различные типы заданий: от простых до комплексных, что позволяет развивать все аспекты языка — чтение, письмо, говорение и слушание.
  3. Современные темы: Учебник затрагивает актуальные темы, что делает изучение языка более интересным и релевантным для подростков.
  4. Иллюстрации и примеры: Наличие ярких иллюстраций и практических примеров помогает лучше усваивать материал и делает процесс обучения более наглядным.
  5. Дополнительные материалы: В конце учебника представлены контрольные задания и тесты, которые помогают подготовиться к экзаменам и оценить уровень усвоения материала.

Учебник «Русский язык» Бархударова — это надежный помощник для учителей и учеников, который способствует эффективному обучению и помогает развивать интерес к языку.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 57 Бархударов — Подробные Ответы

Задача

57. Прочитайте письмо известного физика, академика Л. Д. Ландау ученикам одной из школ г. Тулы. Найдите предложение, в котором сформулирована основная мысль текста. Как спрягаются глаголы хотеть и бежать? Найдите в последнем предложении служебные части речи. Выполните их морфологический разбор.

Дорогие ребята!
Очень трудно писать об очевидных вещах. Вы ведь все сами прекрасно знаете, что образование необходимо в настоящее время для всякой профессии.
В этом смысле меня очень огорчило, что вы написали в своём письме «хочем» вместо «хотим». Это показывает, что вы, ребята, очень мало читаете. Читайте побольше — ведь это так интересно — и помните, что образование вам нужно не для школы, а для самих себя и что быть образованным совсем не скучно, а наоборот — интересно.

С наилучшими пожеланиями. Л. Ландау.

Краткий ответ:

Основная мысль текста сформулирована в следующем предложении:

«Читайте побольше — ведь это так интересно — и помните, что образование вам нужно не для школы, а для самих себя и что быть образованным совсем не скучно, а наоборот — интересно».

Хотеть: хочу, хочешь, хочет, хотим, хотите, хотят.
Бежать: бегу, бежишь, бежит, бежим, бежите, бегут.

Ведь — частица; неизменяемое слово, не является членом предложения.
И — союз; простой, соединительный, сочинительный; не является членом предложения.
Что — союз; неизменяемое слово, простой, изъяснительный, подчинительный; не является членом предложения.
Не — частица; неизменяемое слово, отрицательная; не является членом предложения.
А — союз; неизменяемое слово, простой, противительный, сочинительный; не является членом предложения.

Подробный ответ:

1. Основная мысль текста

Основная мысль текста выражена в предложении:
«Помните, что образование вам нужно не для школы, а для самих себя».

Почему это основная мысль?
Л. Д. Ландау хочет подчеркнуть, что образование — это не формальность, связанная со школой, а необходимый инструмент для личного развития и успеха каждого человека.

2. Спряжение глаголов «хотеть» и «бежать»

Глагол «хотеть»:

Тип спряжения: смешанное (особенности 1-го и 2-го спряжения).

Формы спряжения:

  • 1-е лицо, ед. число: хочу.
  • 2-е лицо, ед. число: хочешь.
  • 3-е лицо, ед. число: хочет.
  • 1-е лицо, мн. число: хотим.
  • 2-е лицо, мн. число: хотите.
  • 3-е лицо, мн. число: хотят.

Особенность: форма «хочем», указанная в письме, является ошибочной, так как правильная форма — хотим.

Глагол «бежать»:

Тип спряжения: смешанное (особенности 1-го и 2-го спряжения).

Формы спряжения:

  • 1-е лицо, ед. число: бегу.
  • 2-е лицо, ед. число: бежишь.
  • 3-е лицо, ед. число: бежит.
  • 1-е лицо, мн. число: бежим.
  • 2-е лицо, мн. число: бежите.
  • 3-е лицо, мн. число: бегут.

Особенность: формы глагола «бежать» имеют чередование корня (бег- / беж-) в зависимости от грамматической формы.

3. Служебные части речи в последнем предложении

Последнее предложение:
«И помните, что образование вам нужно не для школы, а для самих себя и что быть образованным совсем не скучно, а наоборот — интересно».

Служебные части речи:

  1. И
  2. что
  3. не
  4. для
  5. а

Морфологический разбор:

Исоюз.

Постоянные признаки:

  • Разряд: сочинительный.
  • Тип: соединительный.

Непостоянные признаки:

  • Не изменяется.

Роль в предложении: связывает части сложного предложения.

чтосоюз.

Постоянные признаки:

  • Разряд: подчинительный.

Непостоянные признаки:

  • Не изменяется.

Роль в предложении: вводит придаточные предложения.

нечастица.

Постоянные признаки:

  • Разряд: отрицательная.

Непостоянные признаки:

  • Не изменяется.

Роль в предложении: выражает отрицание (образование нужно не для школы).

дляпредлог.

Постоянные признаки:

  • Разряд: производный.
  • Указывает на цель или назначение.

Непостоянные признаки:

  • Не изменяется.

Роль в предложении: связывает существительное «школы» с другими членами предложения.

асоюз.

Постоянные признаки:

  • Разряд: сочинительный.
  • Тип: противительный.

Непостоянные признаки:

  • Не изменяется.

Роль в предложении: противопоставляет части предложения («не для школы, а для самих себя»).


Русский язык

Общая оценка
3.6 / 5
Комментарии
Другие предметы