1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Учебник 📕 Бархударов — Все Части
Русский язык
8 класс учебник Бархударов
8 класс
Тип
Учебник
Автор
С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов
Год
2019-2024
Издательство
Просвещение
Описание

Учебник «Русский язык» для 8-го класса под редакцией Бархударова — это качественный и продуманный учебный материал, который помогает учащимся углубить свои знания о русском языке и развить языковые навыки. Он отличается структурированным подходом к обучению, что делает его удобным для использования как в школе, так и для самостоятельной работы.

Основные особенности учебника:

  1. Структурированное содержание: Учебник разделен на логические разделы, охватывающие грамматику, лексику, стилистику и орфографию. Каждый раздел начинается с теоретического материала, за которым следуют практические задания.
  2. Разнообразие заданий: Включает в себя различные типы заданий: от простых до комплексных, что позволяет развивать все аспекты языка — чтение, письмо, говорение и слушание.
  3. Современные темы: Учебник затрагивает актуальные темы, что делает изучение языка более интересным и релевантным для подростков.
  4. Иллюстрации и примеры: Наличие ярких иллюстраций и практических примеров помогает лучше усваивать материал и делает процесс обучения более наглядным.
  5. Дополнительные материалы: В конце учебника представлены контрольные задания и тесты, которые помогают подготовиться к экзаменам и оценить уровень усвоения материала.

Учебник «Русский язык» Бархударова — это надежный помощник для учителей и учеников, который способствует эффективному обучению и помогает развивать интерес к языку.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 454 Бархударов — Подробные Ответы

Задача

454. Спишите, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Объясните их употребление (устно).

I. 1) Очевидно общение с детьми разв..вает в человеке многие добрые свойства. (К. Паустовский) 2) Каждый раз Настя находила под водой новые интересные вещи то вымокшую в воде порыжевшую еловую ветку она казалась заржавл..ной то лиловый от холода и мёртвый лист водя..ой лилии. (К. Паустовский) 3) На мой взгляд внешность этого человека удивительно соответствовала его специальности. (В. Солоухин)

II. 1) Погода я вам доложу нестерпимая. 2) Очевидно сторож укрылся от (не)погоды и теперь спал где(ни)будь на кухн.. или в оранжере.. . 3) К великому моему удивлению пролётка свернула на нашу дорогу и пролетела мимо меня в ворота. 4) Фельдшер Михаил Захарович это был он тихо кашлянул и (не)смело вошёл в кабинет. 5) Фельдшер (не)хотя тронулся с места ему (как)будто хотелось ещё что(то) сказать пошёл в переднюю и остановился там в раздумь.. . (А. Чехов)

Краткий ответ:

I.

  1. Очевидно, общение с детьми развивает (развитие) в человеке многие добрые свойства.
  2. Каждый раз Настя находила под водой новые интересные вещи: то вымокшую в воде порыжевшую еловую ветку (она казалась заржавленной (от глагола совершенного вида)), то лиловый от холода и мёртвый лист водяной лилии.
  3. На мой взгляд, внешность этого человека удивительно соответствовала его специальности.

II.

  1. Погода, я вам доложу, нестерпимая.
  2. Очевидно, сторож укрылся от непогоды (нет противопоставления) и теперь спал где-нибудь на кухне или в оранжерее (1-е скл., П. п.).
  3. К великому моему удивлению, пролетка свернула на нашу дорогу и пролетела мимо меня в ворота.
  4. Фельдшер Михаил Захарович — это был он — тихо кашлянул и несмело (трусливо) вошёл в кабинет.
  5. Фельдшер, нехотя (наречие) тронулся с места (ему как будто хотелось ещё что-то сказать), пошёл в переднюю и остановился там в раздумье (2-е скл., П. п.).

I. В оранжерее — имя существительное.
II. Начальная форма: оранжерея.
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение.
Непостоянные признаки: единственное число, предложный падеж.
III. Спал (где?) в оранжерее.

I. В раздумье — имя существительное.
II. Начальная форма: раздумье.
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение.
Непостоянные признаки: единственное число, предложный падеж.
III. Остановился (как?) в раздумье.

Подробный ответ:

I. 1) Очевидно, общение с детьми развивает в человеке многие добрые свойства.

Объяснение:

  • Запятая после «очевидно» отделяет вводное слово.
  • В слове «развивает» пишется гласная и, так как это форма настоящего времени глагола 1-го спряжения.

2) Каждый раз Настя находила под водой новые интересные вещи: то вымокшую в воде порыжевшую еловую ветку — она казалась заржавленной, — то лиловый от холода и мёртвый лист водяной лилии.

Объяснение:

  • Двоеточие после «вещи» вводит перечисление.
  • Тире перед «она казалась заржавленной» выделяет вставную конструкцию.
  • В слове «заржавленной» пишется е, так как это краткая форма причастия.
  • В слове «водяной» пишется н, так как это прилагательное.

3) На мой взгляд, внешность этого человека удивительно соответствовала его специальности.

Объяснение:

  • Запятая после «на мой взгляд» отделяет вводное выражение.

II. 1) Погода, я вам доложу, нестерпимая.

Объяснение:

  • Запятые выделяют вводное предложение «я вам доложу».

2) Очевидно, сторож укрылся от непогоды и теперь спал где-нибудь на кухне или в оранжерее.

Объяснение:

  • Запятая после «очевидно» отделяет вводное слово.
  • «Непогоды» пишется слитно, так как это существительное с приставкой не.
  • «Где-нибудь» пишется через дефис, так как это наречие с частицей -нибудь.
  • В словах «кухне» и «оранжерее» пишется е, так как это форма предложного падежа.

3) К великому моему удивлению, пролётка свернула на нашу дорогу и пролетела мимо меня в ворота.

Объяснение:

  • Запятая после «к великому моему удивлению» выделяет обстоятельственный оборот.
  • «Пролётка» пишется через ё, так как это слово с ударением на корень.

4) Фельдшер Михаил Захарович — это был он — тихо кашлянул и несмело вошёл в кабинет.

Объяснение:

  • Тире выделяет вставную конструкцию «это был он».
  • «Несмело» пишется слитно, так как это наречие с приставкой не.

5) Фельдшер, нехотя тронулся с места (ему как будто хотелось ещё что-то сказать), пошёл в переднюю и остановился там в раздумье.

Объяснение:

  • Запятая после «фельдшер» выделяет обращение к подчинённому предложению.
  • «Нехотя» пишется слитно, так как это наречие с приставкой не.
  • «Как будто» пишется раздельно, так как это составной союз.
  • «Что-то» пишется через дефис, так как это местоимение с частицей -то.
  • «Раздумье» пишется с ь, так как это существительное среднего рода в форме предложного падежа.

Русский язык

Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие предметы