Учебник «Русский язык» для 8-го класса под редакцией Бархударова — это качественный и продуманный учебный материал, который помогает учащимся углубить свои знания о русском языке и развить языковые навыки. Он отличается структурированным подходом к обучению, что делает его удобным для использования как в школе, так и для самостоятельной работы.
Основные особенности учебника:
- Структурированное содержание: Учебник разделен на логические разделы, охватывающие грамматику, лексику, стилистику и орфографию. Каждый раздел начинается с теоретического материала, за которым следуют практические задания.
- Разнообразие заданий: Включает в себя различные типы заданий: от простых до комплексных, что позволяет развивать все аспекты языка — чтение, письмо, говорение и слушание.
- Современные темы: Учебник затрагивает актуальные темы, что делает изучение языка более интересным и релевантным для подростков.
- Иллюстрации и примеры: Наличие ярких иллюстраций и практических примеров помогает лучше усваивать материал и делает процесс обучения более наглядным.
- Дополнительные материалы: В конце учебника представлены контрольные задания и тесты, которые помогают подготовиться к экзаменам и оценить уровень усвоения материала.
Учебник «Русский язык» Бархударова — это надежный помощник для учителей и учеников, который способствует эффективному обучению и помогает развивать интерес к языку.
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 357 Бархударов — Подробные Ответы
357. Из двух предложений составьте одно, сделав сказуемое второго предложения обособленным приложением. Прочитайте составленные предложения с правильной интонацией. Запишите их.
Образец. На бегах приз завоевал Изумруд. Изумруд — орловский рысак вороной масти. — На бегах приз завоевал Изумруд, орловский рысак вороной масти.
1) В театре ставили «Ревизора». «Ревизор» — бессмертная комедия Гоголя. 2) Я прочёл книгу о М. В. Ломоносове. М. В. Ломоносов — великий русский учёный и поэт. 3) В. А. Жуковский — учитель А. С. Пушкина. Он подарил поэту свой портрет с надписью «Победителю-ученику от побеждённого учителя». 4) В 1858 году в журнале «Современник» появилось новое произведение И. С. Тургенева. Это была повесть «Ася».
- В театре ставили «Ревизора», бессмертную комедию Гоголя.
- Я прочел книгу о Ломоносове, великом русском ученом и поэте.
- В. А. Жуковский, учитель А. С. Пушкина, подарил поэту свой портрет с надписью «Победителю-ученику от побежденного учителя».
- В 1858 году в журнале «Современник» появилась повесть «Ася», новое произведение И. С. Тургенева.
1) В театре ставили «Ревизора», бессмертную комедию Гоголя.
- В первой части предложения говорится, что в театре ставили пьесу.
- Вторая часть предложения, «бессмертную комедию Гоголя», является обособленным приложением, которое дополнительно характеризует пьесу «Ревизор» как бессмертное произведение Гоголя.
2) Я прочёл книгу о М. В. Ломоносове, великом русском учёном и поэте.
- В первой части предложения говорится, что я прочёл книгу.
- Вторая часть предложения, «великом русском учёном и поэте», является обособленным приложением, которое дополнительно характеризует М.В. Ломоносова.
3) В. А. Жуковский, учитель А. С. Пушкина, подарил поэту свой портрет с надписью «Победителю-ученику от побеждённого учителя».
- В начале предложения называется имя В.А. Жуковского.
- Далее следует обособленное приложение «учитель А.С. Пушкина», которое уточняет, кем был Жуковский.
- Основная часть предложения сообщает, что Жуковский подарил Пушкину свой портрет с надписью.
4) В 1858 году в журнале «Современник» появилась повесть «Ася», новое произведение И. С. Тургенева.
- Первая часть предложения указывает год и место публикации — в журнале «Современник» в 1858 году.
- Вторая часть предложения, «новое произведение И.С. Тургенева», является обособленным приложением, дополнительно характеризующим повесть «Ася».
Русский язык