Учебник «Русский язык» для 8-го класса под редакцией Бархударова — это качественный и продуманный учебный материал, который помогает учащимся углубить свои знания о русском языке и развить языковые навыки. Он отличается структурированным подходом к обучению, что делает его удобным для использования как в школе, так и для самостоятельной работы.
Основные особенности учебника:
- Структурированное содержание: Учебник разделен на логические разделы, охватывающие грамматику, лексику, стилистику и орфографию. Каждый раздел начинается с теоретического материала, за которым следуют практические задания.
- Разнообразие заданий: Включает в себя различные типы заданий: от простых до комплексных, что позволяет развивать все аспекты языка — чтение, письмо, говорение и слушание.
- Современные темы: Учебник затрагивает актуальные темы, что делает изучение языка более интересным и релевантным для подростков.
- Иллюстрации и примеры: Наличие ярких иллюстраций и практических примеров помогает лучше усваивать материал и делает процесс обучения более наглядным.
- Дополнительные материалы: В конце учебника представлены контрольные задания и тесты, которые помогают подготовиться к экзаменам и оценить уровень усвоения материала.
Учебник «Русский язык» Бархударова — это надежный помощник для учителей и учеников, который способствует эффективному обучению и помогает развивать интерес к языку.
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 346 Бархударов — Подробные Ответы
346. Прочитайте текст. Уточните, отражает ли заголовок основную мысль. Составьте развёрнутый план содержания. Перескажите текст, сохраняя его строение и стиль. Опираясь на собственный опыт, расскажите, какой школьный предмет вам не даётся, доставляет массу хлопот и неприятностей; что вы предпринимаете для исправления ситуации.
Учение с увлечением
На свете есть два вида занятий: учение с мучением и учение с увлечением.
Учение с мучением — дело известное. Бродишь, бродишь по комнате и никак не заставишь себя сесть за стол и открыть книгу. Наконец откроешь, а в ней всё непонятно, всё скучно, всё ненавистно. Ну, ладно, сегодня кое-как выучишь урок. А завтра ведь опять садиться за учебники. Опять это мучение?
Но знаете ли вы, что такое учение с увлечением? Какое это счастье — торопиться домой, чтобы поскорее сесть за книгу? Какая радость браться за трудную задачу по физике, вертеть её так и этак, прикидывать — может, и получится? Не-ет, не выходит. А если попробовать по-другому? Ура, просвет! Неужели просвет?
В душе что-то зажигается, предчувствие решения волнует, вы в нетерпении пригибаетесь к столу, и, если кто-нибудь окликнет вас в эту минуту, вы вздрогнете, оглянитесь в недоумении: «Что случилось? Разве есть в мире ещё что-то, кроме этой задачи?» Просвет, просвет, предчувствие успеха, — а вот и сам успех, вот решение … Да такое неожиданное, такое простое и ловкое!
И на следующий день вы никак не дождетесь того часа, когда можно будет взяться за учебник или задачник. Жизнь получается хорошая, совсем счастливая.
Учение с увлечением — счастливая жизнь. Таков закон.
(С. Соловейчик)
План:
I. Два вида занятий.
II. Учение с мучением.
- Непонятно, скучно, ненавистно.
- Опять мучение?
III. Учение с увлечением.
- Счастье сесть за книгу, радость от трудной задачи.
- Просвет, успех, решение.
- Жизнь хороша!
IV. Закон: учение с увлечением — счастливая жизнь.
Основная мысль текста-рассуждения: учение с увлечением — счастливая жизнь.
Для меня массу хлопот в школе доставляет алгебра (ну, и соответственно, геометрия). Прекрасно понимаю, что эта царица наук для многих сложная, и я не единственное исключение, но мне она особенно не поддается. Стараюсь внимательно слушать на уроке, занимаюсь дома, но ничего не выходит. Вызывает учитель к доске, спрашивает формы, а у меня все за ночь вылетело из головы.
Делая домашнее задание, учебник алгебры открываю последним, когда тянуть уже просто некуда. Ну, не дружу я с цифрами, а как это исправить, не знаю. Зато по русскому языку у меня отлично! Может, буду писателем или журналистом? И зачем мне тогда алгебра?
Соответствие заголовка основной мысли
Да, заголовок «Учение с увлечением» полностью отражает основную мысль текста, которая заключается в противопоставлении двух видов отношения к учебе — «учение с мучением» и «учение с увлечением». Автор показывает, что «учение с увлечением» делает жизнь счастливой.
Развернутый план содержания
1) Введение: на свете есть два вида занятий — учение с мучением и учение с увлечением
2) Описание «учения с мучением»:
- Бродишь по комнате, не можешь заставить себя сесть за книгу
- Когда открываешь книгу, всё кажется непонятным, скучным и ненавистным
- Сегодня как-то выучишь урок, а завтра опять мучение
3) Описание «учения с увлечением»:
- Счастье торопиться домой, чтобы поскорее сесть за книгу
- Радость браться за трудную задачу, пытаться её решить
- Предчувствие решения волнует, вы полностью погружены в задачу
- Когда находите решение, оно кажется неожиданным и простым
4) Вывод: учение с увлечением — счастливая жизнь, таков закон
Пересказ текста
На свете существуют два вида занятий: учение с мучением и учение с увлечением. Учение с мучением хорошо знакомо — бродишь по комнате, не можешь заставить себя сесть за книгу, а когда открываешь её, всё кажется непонятным, скучным и ненавистным. Сегодня как-то выучишь урок, а завтра опять мучение.
Но есть и другой вид учения — с увлечением. Какое это счастье торопиться домой, чтобы поскорее сесть за книгу! Какая радость браться за трудную задачу по физике, вертеть её так и этак, пытаясь найти решение. Когда в душе что-то зажигается, предчувствие решения волнует, вы полностью погружены в задачу, забывая обо всём остальном. И вот, наконец, находите решение — неожиданное, простое и ловкое. На следующий день вы с нетерпением ждёте, когда можно будет вновь взяться за учебник или задачник. Жизнь при таком отношении к учению получается хорошей, совсем счастливой.
Учение с увлечением — это и есть счастливая жизнь, таков закон.
Мой опыт
Для меня сложным школьным предметом была математика. Я никак не мог понять многие темы и испытывал большие трудности при решении задач. Это доставляло мне массу хлопот и неприятностей, так как я постоянно получал плохие оценки и чувствовал себя неуспевающим учеником.
Чтобы исправить ситуацию, я стал уделять больше времени изучению математики. Я регулярно выполнял дополнительные упражнения, просил учителя объяснять непонятные моменты после уроков, а также занимался с репетитором. Постепенно, благодаря упорным занятиям и терпению, я начал лучше понимать математику и успешнее решать задачи. Это придавало мне уверенности и мотивировало продолжать работать над собой.
Хотя математика так и не стала моим любимым предметом, я научился относиться к ней с большим интересом и увлечением. Теперь я могу сказать, что «учение с увлечением» действительно делает жизнь счастливее, как и утверждает автор текста.
Русский язык