1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Учебник 📕 Бархударов — Все Части
Русский язык
8 класс учебник Бархударов
8 класс
Тип
Учебник
Автор
С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов
Год
2019-2024
Издательство
Просвещение
Описание

Учебник «Русский язык» для 8-го класса под редакцией Бархударова — это качественный и продуманный учебный материал, который помогает учащимся углубить свои знания о русском языке и развить языковые навыки. Он отличается структурированным подходом к обучению, что делает его удобным для использования как в школе, так и для самостоятельной работы.

Основные особенности учебника:

  1. Структурированное содержание: Учебник разделен на логические разделы, охватывающие грамматику, лексику, стилистику и орфографию. Каждый раздел начинается с теоретического материала, за которым следуют практические задания.
  2. Разнообразие заданий: Включает в себя различные типы заданий: от простых до комплексных, что позволяет развивать все аспекты языка — чтение, письмо, говорение и слушание.
  3. Современные темы: Учебник затрагивает актуальные темы, что делает изучение языка более интересным и релевантным для подростков.
  4. Иллюстрации и примеры: Наличие ярких иллюстраций и практических примеров помогает лучше усваивать материал и делает процесс обучения более наглядным.
  5. Дополнительные материалы: В конце учебника представлены контрольные задания и тесты, которые помогают подготовиться к экзаменам и оценить уровень усвоения материала.

Учебник «Русский язык» Бархударова — это надежный помощник для учителей и учеников, который способствует эффективному обучению и помогает развивать интерес к языку.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 330 Бархударов — Подробные Ответы

Задача

330. Прочитайте вслух, укажите обобщающие слова. Спишите, расставляя знаки препинания. Составьте схемы 2, 3 и 8-го предложений из п. ІІ.

I. 1) Зима чувствовалась во всём в коротком дне запахе снега и рано зажигавшихся сигнальных фонарях. (К. Паустовский) 2) С опытным проводником нам не страшно ничего ни броды через бурные реки ни сплошная тайга ни перевалы. (Г. Федосеев) 3) Мука и хлебное зерно состоят главным образом из трёх веществ клейковины крахмала и масла. (К. Тимирязев) 4) На красноватой траве на былинках всюду блестели и волновались бесчисленные нити осенних паутин. (И. Тургенев) 5) Всюду вверху и внизу пели жаворонки. (А. Чехов) 6) Юные деревья всех пород ель и сосна осина и берёза растут дружно и тесно. (К. Паустовский) 7) В пруду развели разную рыбу как то карпов, толстолобиков.

II.1) Ни верёвки ни крючки ни лестницы ничто не помогало добраться до дна пещеры. (Газета) 2) Зелёная долина горы в белых шапках всё было залито солнцем. (В. Шукшин) 3) В человеке должно быть всё прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли. (А. Чехов) 4) Каждый день был наполнен умом силой человеческой теплотой дружбой всем тем что мы называем самым прекрасным в мире. (К. Паустовский) 5) Всё это и ночь и дали и горы и звёзды и туманы казалось мне исполненным невиданной прелести. (В. Короленко) 6) Везде на полях и на лесных просеках и на дорожках пар поднимался от земли. (М. Пришвин) 7) Всякий пустяк поворот шоссе ветка над забором свет фонарей всё казалось значительным. (К. Паустовский) 8) Язык орудие мышления. Обращаться с языком кое-как значит и мыслить кое-как неточно приблизительно неверно. (А. Н. Толстой)

Краткий ответ:

І. 1) Зима чувствовалась во всём (обобщающее слово): в коротком дне, запахе снега и рано зажигавшихся сигнальных фонарях. (К. Паустовский)

2) С опытным проводником нам не страшно ничего (обобщающее слово): ни броды через бурные реки, ни сплошная тайга, ни перевалы. (Г. Федосеев)

3) Мука и хлебное зерно состоят главным образом из трёх веществ (обобщающее слово): клейковины, крахмала и масла. (К. Тимирязев)

4) На красноватой траве, на былинках — всюду (обобщающее слово) блестели и волновались бесчисленные нити осенних паутин. (И. Тургенев)

5) Всюду (обобщающее слово): вверху и внизу — пели жаворонки. (А. Чехов)

6) Юные деревья всех пород (обобщающее слово): ель и сосна, осина и берёза — растут дружно и тесно. (К. Паустовский)

7) В пруду развели разную рыбу (обобщающее слово), как то: карпов, толстолобиков.

ІІ. 1) Ни верёвки, ни крючки ни, лестницы — ничто (обобщающее слово) не помогало добраться до дна пещеры. (Газета)

2) Зелёная долина, горы в белых шапках — всё (обобщающее слово) было залито солнцем. (В. Шукшин)

  • [О,О-О]

3) В человеке должно быть всё (обобщающее слово) прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. (А. Чехов)

  • [О: и О, и О, и О, и О]

4) Каждый день был наполнен умом, силой, человеческой теплотой, дружбой — всем (обобщающее слово) тем, что мы называем самым прекрасным в мире. (К. Паустовский)

5) Всё (обобщающее слово) это: и ночь, и дали, и горы, и звёзды, и туманы — казалось мне исполненным невиданной прелести. (В. Короленко)

6) Везде (обобщающее слово): на полях, и на лесных просеках, и на дорожках — пар поднимался от земли. (М. Пришвин)

7) Всякий пустяк (обобщающее слово): поворот шоссе, ветка над забором, свет фонарей — всё казалось значительным. (К. Паустовский)

8) Язык Орудие мышления. Обращаться с языком кое-как, значит и мыслить кое-как (обобщающее слово): неточно, приблизительно, неверно. (А. Н. Толстой)

  • [O:О,О,О,О-О]
Подробный ответ:

Обобщающие слова в тексте:

I. 1) всё

2) ничего

3) трёх веществ

4) всюду

5) всюду

6) всех пород

7) разную рыбу

II. 1) ничто

2) всё

3) всё

4) всем

5) Всё

6) Везде

7) Всякий пустяк

8) кое-как

Расставленные знаки препинания:

I. 1) Зима чувствовалась во всём: в коротком дне, запахе снега и рано зажигавшихся сигнальных фонарях. (К. Паустовский)

2) С опытным проводником нам не страшно ничего: ни броды через бурные реки, ни сплошная тайга, ни перевалы. (Г. Федосеев)

3) Мука и хлебное зерно состоят главным образом из трёх веществ: клейковины, крахмала и масла. (К. Тимирязев)

4) На красноватой траве, на былинках — всюду блестели и волновались бесчисленные нити осенних паутин. (И. Тургенев)

5) Всюду: вверху и внизу — пели жаворонки. (А. Чехов)

6) Юные деревья всех пород: ель и сосна, осина и берёза — растут дружно и тесно. (К. Паустовский)

7) В пруду развели разную рыбу, как то: карпов, толстолобиков.

II. 1) Ни верёвки, ни крючки ни, лестницы — ничто не помогало добраться до дна пещеры. (Газета)

2) Зелёная долина, горы в белых шапках — всё было залито солнцем. (В. Шукшин)

3) В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. (А. Чехов)

4) Каждый день был наполнен умом, силой, человеческой теплотой, дружбой — всем тем, что мы называем самым прекрасным в мире. (К. Паустовский)

5) Всё это: и ночь, и дали, и горы, и звёзды, и туманы — казалось мне исполненным невиданной прелести. (В. Короленко)

6) Везде: на полях, и на лесных просеках, и на дорожках — пар поднимался от земли. (М. Пришвин)

7) Всякий пустяк: поворот шоссе, ветка над забором, свет фонарей — всё казалось значительным. (К. Паустовский)

8) Язык — орудие мышления. Обращаться с языком кое-как, значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно. (А. Н. Толстой)

Схемы предложений:

  • Зелёная долина, горы в белых шапках — всё (обобщающее слово) было залито солнцем. [О,О-О]
  • В человеке должно быть всё (обобщающее слово) прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. [О: и О, и О, и О, и О]
  • Язык — орудие мышления. Обращаться с языком кое-как, значит и мыслить кое-как (обобщающее слово): неточно, приблизительно, неверно. [O:О,О,О,О-О]

Русский язык

Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
Другие предметы