1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Учебник 📕 Бархударов — Все Части
Русский язык
8 класс учебник Бархударов
8 класс
Тип
Учебник
Автор
С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов
Год
2019-2024
Издательство
Просвещение
Описание

Учебник «Русский язык» для 8-го класса под редакцией Бархударова — это качественный и продуманный учебный материал, который помогает учащимся углубить свои знания о русском языке и развить языковые навыки. Он отличается структурированным подходом к обучению, что делает его удобным для использования как в школе, так и для самостоятельной работы.

Основные особенности учебника:

  1. Структурированное содержание: Учебник разделен на логические разделы, охватывающие грамматику, лексику, стилистику и орфографию. Каждый раздел начинается с теоретического материала, за которым следуют практические задания.
  2. Разнообразие заданий: Включает в себя различные типы заданий: от простых до комплексных, что позволяет развивать все аспекты языка — чтение, письмо, говорение и слушание.
  3. Современные темы: Учебник затрагивает актуальные темы, что делает изучение языка более интересным и релевантным для подростков.
  4. Иллюстрации и примеры: Наличие ярких иллюстраций и практических примеров помогает лучше усваивать материал и делает процесс обучения более наглядным.
  5. Дополнительные материалы: В конце учебника представлены контрольные задания и тесты, которые помогают подготовиться к экзаменам и оценить уровень усвоения материала.

Учебник «Русский язык» Бархударова — это надежный помощник для учителей и учеников, который способствует эффективному обучению и помогает развивать интерес к языку.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 305 Бархударов — Подробные Ответы

Задача

305. Прочитайте. Определите тему и основную мысль текста. Перескажите текст. Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните однородные члены предложения. Составьте схему последнего предложения. Объясните значение выделенных слов, в случае затруднения обратитесь к толковому словарю.

В «бунташный» и переломный век, который стремился к ярким краскам и чувствам, люди желали видеть «лепоту» не только в храме или дворце, но и у себя дома. Поэтому художникам, резчикам, скульпторам заказывали и дорогие оклады икон и книг, и роспись интерьеров, домашней утвари и т. п.

Царская и боярская утварь превращалась в произведение искусства. Ювелиры и златокузнецы кремлёвских Серебряной и Золотой палат производили традиционную русскую посуду: ковши, братины, стопы, кубки, блюда, кувшины. Изготовлялись эти вещи из золота или серебра с использованием самоцветов, жемчуга, эмали. Самым знаменитым мастером XVII века считается гравёр Василий Андреев. Ему удавалось отлично передавать перспективу, изображать выпуклые фигуры и движения.

(По Т. Черниковой)

Краткий ответ:

Красота интерьера в переломный век

В «бунташный» и переломный век, который стремился к ярким краскам и чувствам, люди желали видеть «лепоту» не только в храме или дворце, но и у себя дома. Поэтому художникам, резчикам, скульпторам заказывали и дорогие оклады икон и книг, и роспись интерьеров, домашней утвари и т. п.

Царская и боярская утварь превращалась в произведение искусства. Ювелиры и златокузнецы кремлёвских Серебряной и Золотой палат производили традиционную русскую посуду: ковши, братины, стопы, кубки, блюда, кувшины. Изготовлялись эти вещи из золота или серебра с использованием самоцветов, жемчуга, эмали. Самым знаменитым мастером семнадцатого века считается гравёр Василий Андреев. Ему удавалось отлично передавать перспективу, изображать выпуклые фигуры и движение. [=, = — и — .]

(По Т. Черниковой)

Основная мысль текста заключается в том, что в XVII веке люди стремились создавать красоту в своих домах, отражая общую тягу к эстетике и искусству.

Значения некоторых терминов:

  • Лепота — это благолепие, изящество, красота и живописность.
  • Интерьер — это внутреннее оформление помещения, которое отвечает за его эстетическую привлекательность и комфорт.
  • Утварь — это предметы и принадлежности, используемые в быту.
  • Братина — это старинный ковш, использовавшийся для питья вина.
  • Гравёр — это мастер, занимающийся гравировкой и художественным оформлением поверхностей.
Подробный ответ:

Тема и основная мысль текста

Тема: Искусство и эстетика в переломный век в России.

Основная мысль: В переломный век люди стремились окружать себя красотой не только в общественных местах, но и в собственных домах, что способствовало развитию прикладного искусства и мастерства в создании предметов интерьера и утвари.

Пересказ текста

В переломный век, известный как «бунташный», люди стремились к ярким краскам и чувственным переживаниям, желая видеть красоту не только в общественных местах, таких как храмы и дворцы, но и в своих домах. Это привело к тому, что художники, резчики и скульпторы начали получать заказы на создание дорогих окладов для икон и книг, а также на роспись интерьеров и домашней утвари.

Царская и боярская утварь становилась произведением искусства. Кремлёвские ювелиры и златокузнецы из Серебряной и Золотой палат создавали традиционную русскую посуду — ковши, братины, стопы, кубки, блюда и кувшины. Эти изделия изготавливались из золота или серебра с использованием самоцветов, жемчуга и эмали. Одним из самых известных мастеров XVII века был гравёр Василий Андреев, который умело передавал перспективу и изображал выпуклые фигуры и движения.

Текст с расставленными знаками препинания и подчёркнутыми однородными членами

В «бунташный» и переломный век, который стремился к ярким краскам и чувствам, люди желали видеть «лепоту» не только в храме или дворце, но и у себя дома. Поэтому художникам, резчикам, скульпторам заказывали и дорогие оклады икон и книг, и роспись интерьеров, домашней утвари и т. п.

Царская и боярская утварь превращалась в произведение искусства. Ювелиры и златокузнецы кремлёвских Серебряной и Золотой палат производили традиционную русскую посуду: ковши, братины, стопы, кубки, блюда, кувшины. Изготовлялись эти вещи из золота или серебра с использованием самоцветов, жемчуга, эмали. Самым знаменитым мастером XVII века считается гравёр Василий Андреев. Ему удавалось отлично передавать перспективу, изображать выпуклые фигуры и движения.

Схема последнего предложения

  • [Ему удавалось] — подлежащее и сказуемое
    • [передавать перспективу, изображать выпуклые фигуры и движения] — однородные дополнения

Значения выделенных слов:

  1. Лепота: Это устаревшее слово, которое использовалось в русском языке для обозначения красоты, великолепия или изящества. Оно часто встречается в литературе и старинных текстах, отражая представления о внешней привлекательности или эстетической ценности чего-либо.
  2. Интерьер: Это внутреннее пространство здания или помещения, его оформление и декор. Интерьер включает в себя все элементы, которые формируют внутренний облик помещения, такие как мебель, цветовые решения, освещение, декоративные элементы и т.д. Интерьер может быть оформлен в различных стилях в зависимости от функционального назначения помещения и предпочтений владельца.
  3. Утварь: Это слово обозначает различную домашнюю посуду и принадлежности, используемые в быту. Утварь включает в себя предметы, которые необходимы для приготовления пищи, сервировки стола и других бытовых нужд. В старину утварь часто изготавливалась из дерева, металла или керамики и могла быть украшена резьбой или росписью.
  4. Братины: Это старинные русские сосуды для питья, обычно большого размера и округлой формы. Братины использовались для совместного распития напитков на праздниках и торжествах. Они могли быть изготовлены из металла или дерева и часто украшались резьбой или эмалью.
  5. Гравёр: Это мастер, занимающийся гравировкой — искусством нанесения изображений, узоров или надписей на поверхность твёрдых материалов, таких как металл, камень, стекло или дерево. Гравировка может выполняться вручную или с использованием специальных инструментов и машин. Гравёры создают художественные работы, печатные формы и декоративные элементы на различных предметах.

Русский язык

Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
Другие предметы