1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Учебник 📕 Бархударов — Все Части
Русский язык
8 класс учебник Бархударов
8 класс
Тип
Учебник
Автор
С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов
Год
2019-2024
Издательство
Просвещение
Описание

Учебник «Русский язык» для 8-го класса под редакцией Бархударова — это качественный и продуманный учебный материал, который помогает учащимся углубить свои знания о русском языке и развить языковые навыки. Он отличается структурированным подходом к обучению, что делает его удобным для использования как в школе, так и для самостоятельной работы.

Основные особенности учебника:

  1. Структурированное содержание: Учебник разделен на логические разделы, охватывающие грамматику, лексику, стилистику и орфографию. Каждый раздел начинается с теоретического материала, за которым следуют практические задания.
  2. Разнообразие заданий: Включает в себя различные типы заданий: от простых до комплексных, что позволяет развивать все аспекты языка — чтение, письмо, говорение и слушание.
  3. Современные темы: Учебник затрагивает актуальные темы, что делает изучение языка более интересным и релевантным для подростков.
  4. Иллюстрации и примеры: Наличие ярких иллюстраций и практических примеров помогает лучше усваивать материал и делает процесс обучения более наглядным.
  5. Дополнительные материалы: В конце учебника представлены контрольные задания и тесты, которые помогают подготовиться к экзаменам и оценить уровень усвоения материала.

Учебник «Русский язык» Бархударова — это надежный помощник для учителей и учеников, который способствует эффективному обучению и помогает развивать интерес к языку.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 304 Бархударов — Подробные Ответы

Задача

304. Прочитайте вслух, соблюдая перечислительную интонацию при однородных членах. Какие это члены предложения? Какими частями речи они выражены? Спишите, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Однородные члены подчеркните так, как вы обычно подчёркиваете члены предложения.

1) Мысли мои, моё имя, труды будут пр..надлежать Росси.. . (Н. Гоголь) 2) (От)чего зависит самосохранение, самообновление и самоочищение национального языка? Мне кажется, что от самого общества, от его нравственного состояния. (В. Белинский) 3) Он [Пушкин] изумительно, с бл..стящим юмором, изл..жил гибким, звонким языком мудрые сказки русского народа. (Н. Гоголь) 4) В нём, как будто в лексиконе, заключилось всё богатство, сила и гибкость нашего языка. (Н. Гоголь) 5) Изучение и сбережение русского языка является не праздным занятием, от (не)чего делать, но насущной необходимостью. (А. Куприн) 6) Относитесь к родному языку бережно и любовно, думайте о нём, изучайте его, любите его. (В. Луговской) 7) Они [знаки препинания] существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. (К. Паустовский)

Краткий ответ:
  1. Мысли мои, моё имя, труды (имена существительные) будут принадлежать (присоединение) России (существительное на -ия; Д. п.).
  2. От чего (местоимение с предлогом) зависит самосохранение, самообновление и самоочищение (имена существительные) национального языка? Мне кажется, что от самого общества, от его нравственного состояния (имена существительные).
  3. Он [Пушкин] изумительно (наречие), с блестящим юмором (существительное) изложил (нет суффикса а) гибким, звонким (имена прилагательные) языком мудрые сказки русского народа.
  4. В нем, как будто в лексиконе, заключилось все богатство, сила и гибкость (имена существительные) нашего языка.
  5. Изучение и сбережение (имена существительные) русского языка является не праздным (словарное слово) занятием (прилагательное + существительное) от нечего (неопределённое местоимение) делать, но насущной необходимостью (прилагательное + существительное).
  6. Относитесь к родному языку бережно и любовно (наречия), думайте о нем, изучайте его, любите (глаголы) его.
  7. Они [знаки препинания (словарное слово)] существуют, чтобы (союз) выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать (глаголы) фразе легкость и правильное звучание (имена существительные).

Он изумительно, с блестящим юмором изложил гибким, звонким языком мудрые сказки русского народа.

(Это повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное и распространённое предложение, осложнённое однородными обстоятельствами и определениями).

Изучение и сбережение русского языка является не праздным занятием от нечего делать, но насущной необходимостью.

Союз «и» соединяет однородные существительные, поэтому запятая не ставится; запятая ставится перед союзом «но», который соединяет однородные сочетания; точка в конце предложения.

Подробный ответ:

Мысли мои, моё имя, труды будут принадлежать России. (Н. Гоголь)

  • Однородные члены: мысли, имя, труды.
  • Части речи: все однородные члены являются существительными.
  • Знаки препинания: запятые используются для разделения однородных членов предложения. Это необходимо для структурирования списка предметов, которые будут принадлежать России.

От чего зависит самосохранение, самообновление и самоочищение национального языка? Мне кажется, что от самого общества, от его нравственного состояния. (В. Белинский)

  • Однородные члены: самосохранение, самообновление, самоочищение.
  • Части речи: все однородные члены являются существительными.
  • Знаки препинания: запятые ставятся между однородными членами, чтобы показать их равнозначность в предложении. Союз «и» перед последним членом указывает на завершение перечисления.

Он [Пушкин] изумительно, с блестящим юмором, изложил гибким, звонким языком мудрые сказки русского народа. (Н. Гоголь)

  • Однородные члены: изумительно, с блестящим юмором.
  • Части речи: «изумительно» — наречие, «с блестящим юмором» — фраза с предлогом.
  • Знаки препинания: запятая отделяет наречие от фразы с предлогом, чтобы подчеркнуть различные способы, которыми Пушкин изложил сказки.

В нём, как будто в лексиконе, заключилось всё богатство, сила и гибкость нашего языка. (Н. Гоголь)

  • Однородные члены: богатство, сила, гибкость.
  • Части речи: все однородные члены являются существительными.
  • Знаки препинания: запятые разделяют однородные члены, подчеркивая их равнозначность в описании характеристик языка.

Изучение и сбережение русского языка является не праздным занятием, от нечего делать, но насущной необходимостью. (А. Куприн)

  • Однородные члены: изучение, сбережение.
  • Части речи: оба однородные члены являются существительными.
  • Знаки препинания: запятая перед «но» используется для разделения частей сложносочиненного предложения, где «но» вводит противопоставление.

Относитесь к родному языку бережно и любовно, думайте о нём, изучайте его, любите его. (В. Луговской)

  • Однородные члены: бережно, любовно, думайте, изучайте, любите.
  • Части речи: «бережно» и «любовно» — наречия, «думайте», «изучайте», «любите» — глаголы.
  • Знаки препинания: запятые используются для разделения однородных членов, чтобы подчеркнуть последовательность действий и качеств.

Они [знаки препинания] существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. (К. Паустовский)

  • Однородные члены: выделить мысль, привести слова в правильное соотношение, дать фразе лёгкость и правильное звучание.
  • Части речи: «выделить», «привести», «дать» — инфинитивы; «мысль», «слова», «соотношение», «лёгкость», «звучание» — существительные.
  • Знаки препинания: запятые разделяют однородные члены, чтобы структурировать перечисление функций знаков препинания. Союз «и» связывает последние два элемента, завершая перечисление.

Русский язык

Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
Другие предметы