1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Учебник 📕 Бархударов — Все Части
Русский язык
8 класс учебник Бархударов
8 класс
Тип
Учебник
Автор
С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов
Год
2019-2024
Издательство
Просвещение
Описание

Учебник «Русский язык» для 8-го класса под редакцией Бархударова — это качественный и продуманный учебный материал, который помогает учащимся углубить свои знания о русском языке и развить языковые навыки. Он отличается структурированным подходом к обучению, что делает его удобным для использования как в школе, так и для самостоятельной работы.

Основные особенности учебника:

  1. Структурированное содержание: Учебник разделен на логические разделы, охватывающие грамматику, лексику, стилистику и орфографию. Каждый раздел начинается с теоретического материала, за которым следуют практические задания.
  2. Разнообразие заданий: Включает в себя различные типы заданий: от простых до комплексных, что позволяет развивать все аспекты языка — чтение, письмо, говорение и слушание.
  3. Современные темы: Учебник затрагивает актуальные темы, что делает изучение языка более интересным и релевантным для подростков.
  4. Иллюстрации и примеры: Наличие ярких иллюстраций и практических примеров помогает лучше усваивать материал и делает процесс обучения более наглядным.
  5. Дополнительные материалы: В конце учебника представлены контрольные задания и тесты, которые помогают подготовиться к экзаменам и оценить уровень усвоения материала.

Учебник «Русский язык» Бархударова — это надежный помощник для учителей и учеников, который способствует эффективному обучению и помогает развивать интерес к языку.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 295 Бархударов — Подробные Ответы

Задача

295. I. Перестройте ответы в диалоге так, чтобы они стали неполными предложениями. Спишите, расставляя знаки препинания.

1) Он ничего тебе про Катю не говорил | спросила Лида. Маня ответила Он мне ничего про Катю не говорил.

2) Где же она намерена жить| спросил Макар Макарович. Она будет жить у меня сказала Марья Васильевна. (По Н. Чуковскому)

3) Хочешь научиться пилить дрова поинтересовался отец. Конечно, очень хочу научиться это делать живо отозвался Витюшка. (И. Дымов)

II. Сделайте выделенные предложения неполными. Спишите, расставляя знаки препинания. Укажите, какие члены предложения вы опустили.

1) Мы так и не увиделись потому что мы плохо договорились о месте встречи.

2) Товарищи ждали меня у театральных касс а я их ждал на троллейбусной остановке.

Краткий ответ:

I. 1)  – Он ничего тебе про Катю не говорил? – спросила Лида.

Маня ответила:

– Нет.

2)  – Где же она намерена жить? – спросил Макар Макарович.

– У меня! – сказала Марья Васильевна.

3) – Хочешь научиться пилить дрова? – поинтересовался отец.

– Очень! – живо отозвался Витюшка.

II. 1) Мы так и не увиделись, потому что плохо договорились о месте встречи (опустили подлежащее «мы»).

2) Товарищи ждали меня у театральных касс, а я их – на троллейбусной остановке (опустили сказуемое «ждали»).

Подробный ответ:

I. Перестройка ответов в диалоге

  1. Исходное: Он ничего тебе про Катю не говорил? – спросила Лида. Маня ответила: Он мне ничего про Катю не говорил.

    Неполное: Он ничего тебе про Катю не говорил? – спросила Лида. Маня ответила: Нет.

    Пояснение: В неполном ответе «Нет» подразумевается, что «Он мне ничего про Катю не говорил». Здесь опущено сказуемое и подлежащее, которые понятны из контекста.

  2. Исходное: Где же она намерена жить? – спросил Макар Макарович. Она будет жить у меня, – сказала Марья Васильевна.

    Неполное: Где же она намерена жить? – спросил Макар Макарович. – У меня! – сказала Марья Васильевна.

    Пояснение: В ответе «У меня!» подразумевается «Она будет жить у меня». Опущено подлежащее и сказуемое, которые также понятны из контекста.

  3. Исходное: Хочешь научиться пилить дрова? – поинтересовался отец. Конечно, очень хочу научиться это делать, – живо отозвался Витюшка.

    Неполное: Хочешь научиться пилить дрова? – поинтересовался отец. – Очень! – живо отозвался Витюшка.

    Пояснение: В ответе «Очень!» подразумевается «Очень хочу научиться пилить дрова». Опущено подлежащее и сказуемое, которые понятны из контекста.

II. Преобразование выделенных предложений в неполные

  1. Исходное: Мы так и не увиделись, потому что мы плохо договорились о месте встречи.

    Неполное: Мы так и не увиделись, потому что плохо договорились о месте встречи.

    Опущено: Подлежащее «мы» во второй части предложения. Оно не требуется, так как понятно из контекста первой части предложения.

  2. Исходное: Товарищи ждали меня у театральных касс, а я их ждал на троллейбусной остановке.

    Неполное: Товарищи ждали меня у театральных касс, а я их – на троллейбусной остановке.

    Опущено: Сказуемое «ждал» во второй части. Оно не требуется, так как понятно из контекста первой части предложения.

Заключение

При преобразовании предложений в неполные важно учитывать контекст, который позволяет понять, какие члены предложения можно опустить без потери смысла. В приведенных примерах опущены подлежащие и сказуемые, которые остаются понятными из контекста предыдущих частей предложений.


Русский язык

Общая оценка
3.8 / 5
Комментарии
Другие предметы