1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Учебник 📕 Бархударов — Все Части
Русский язык
8 класс учебник Бархударов
8 класс
Тип
Учебник
Автор
С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов
Год
2019-2024
Издательство
Просвещение
Описание

Учебник «Русский язык» для 8-го класса под редакцией Бархударова — это качественный и продуманный учебный материал, который помогает учащимся углубить свои знания о русском языке и развить языковые навыки. Он отличается структурированным подходом к обучению, что делает его удобным для использования как в школе, так и для самостоятельной работы.

Основные особенности учебника:

  1. Структурированное содержание: Учебник разделен на логические разделы, охватывающие грамматику, лексику, стилистику и орфографию. Каждый раздел начинается с теоретического материала, за которым следуют практические задания.
  2. Разнообразие заданий: Включает в себя различные типы заданий: от простых до комплексных, что позволяет развивать все аспекты языка — чтение, письмо, говорение и слушание.
  3. Современные темы: Учебник затрагивает актуальные темы, что делает изучение языка более интересным и релевантным для подростков.
  4. Иллюстрации и примеры: Наличие ярких иллюстраций и практических примеров помогает лучше усваивать материал и делает процесс обучения более наглядным.
  5. Дополнительные материалы: В конце учебника представлены контрольные задания и тесты, которые помогают подготовиться к экзаменам и оценить уровень усвоения материала.

Учебник «Русский язык» Бархударова — это надежный помощник для учителей и учеников, который способствует эффективному обучению и помогает развивать интерес к языку.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 294 Бархударов — Подробные Ответы

Задача

294. Прочитайте, соблюдая правильную интонацию. Укажите неполные предложения. Какие члены предложения в них пропущены? Спишите, расставляя знаки препинания. Обозначьте главные члены.

1) Плот плыл вдоль берега, а лодка ему наперерез. 2) Егорушка долго оглядывал его, а он — Егорушку. (А. Чехов) 3) Правда правдой остаётся, а молва — себе молвой. (А. Твардовский) 4) В ту зиму я привязался к сестре. Ей шёл восьмой год. В нашей семье все были чёрные, а она — беленькая. (В. Каверин) 5) А как она ловко хозяйничала в свои семь лет! Впрочем, хозяйство было простое: в одном углу чердака лежала картошка, в другом — свёкла и капуста, лук и соль. (В. Каверин)

Краткий ответ:
  1. Плот плыл вдоль берега, а лодка — ему наперерез (неполное, пропущено сказуемое).
  2. Егорушка долго оглядывал его, а он — Егорушку (неполное, пропущено сказуемое).
  3. Правда правдой остаётся, а молва себе — молвой (неполное, пропущено сказуемое).
  4. В ту зиму я привязался к сестре. Ей шёл восьмой год. В нашей семье все были чёрные, а она — беленькая (неполное, пропущен глагол-связка).
  5. А как она ловко хозяйничала в свои семь лет! Впрочем, хозяйство было простое: в одном углу чердака лежала картошка, в другом — свёкла и капуста, лук и соль (неполное, пропущено сказуемое).

Двоеточие при бессоюзном сложном предложении, запятая в сложном предложении, тире в неполном предложении.

Подробный ответ:

1. Плот плыл вдоль берега, а лодка ему наперерез.

Анализ: Это предложение состоит из двух частей, соединенных союзом «а». Оба предложения полные, имеют подлежащее и сказуемое.

Главные члены:

  • «Плот» (подлежащее) — «плыл» (сказуемое).
  • «Лодка» (подлежащее) — «плыла» (сказуемое, подразумевается).

2. Егорушка долго оглядывал его, а он — Егорушку. (А. Чехов)

Анализ: Второе предложение неполное, пропущено сказуемое. «Оглядывал» можно восстановить из контекста.

Главные члены:

  • «Егорушка» (подлежащее) — «оглядывал» (сказуемое).
  • «Он» (подлежащее) — «(оглядывал)» (сказуемое, подразумевается).

3. Правда правдой остаётся, а молва — себе молвой. (А. Твардовский)

Анализ: Второе предложение неполное, пропущено сказуемое «остаётся». Оно восстанавливается из первого предложения.

Главные члены:

  • «Правда» (подлежащее) — «остаётся» (сказуемое).
  • «Молва» (подлежащее) — «(остаётся)» (сказуемое, подразумевается).

4. В ту зиму я привязался к сестре. Ей шёл восьмой год. В нашей семье все были чёрные, а она — беленькая. (В. Каверин)

Анализ: В последнем предложении пропущено сказуемое «была». Оно восстанавливается из контекста предыдущего предложения.

Главные члены:

  • «Все» (подлежащее) — «были» (сказуемое).
  • «Она» (подлежащее) — «(была)» (сказуемое, подразумевается).

5. А как она ловко хозяйничала в свои семь лет! Впрочем, хозяйство было простое: в одном углу чердака лежала картошка, в другом — свёкла и капуста, лук и соль. (В. Каверин)

Анализ: Последнее предложение неполное, пропущено сказуемое «лежали», которое можно восстановить из предыдущей части.

Главные члены:

  • «Картошка» (подлежащее) — «лежала» (сказуемое).
  • «Свёкла и капуста, лук и соль» (подлежащие) — «(лежали)» (сказуемое, подразумевается).

Таким образом, неполные предложения часто содержат пропущенные сказуемые, которые можно восстановить из контекста или предыдущих частей предложения.


Русский язык

Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
Другие предметы