1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Учебник 📕 Бархударов — Все Части
Русский язык
8 класс учебник Бархударов
8 класс
Тип
Учебник
Автор
С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов
Год
2019-2024
Издательство
Просвещение
Описание

Учебник «Русский язык» для 8-го класса под редакцией Бархударова — это качественный и продуманный учебный материал, который помогает учащимся углубить свои знания о русском языке и развить языковые навыки. Он отличается структурированным подходом к обучению, что делает его удобным для использования как в школе, так и для самостоятельной работы.

Основные особенности учебника:

  1. Структурированное содержание: Учебник разделен на логические разделы, охватывающие грамматику, лексику, стилистику и орфографию. Каждый раздел начинается с теоретического материала, за которым следуют практические задания.
  2. Разнообразие заданий: Включает в себя различные типы заданий: от простых до комплексных, что позволяет развивать все аспекты языка — чтение, письмо, говорение и слушание.
  3. Современные темы: Учебник затрагивает актуальные темы, что делает изучение языка более интересным и релевантным для подростков.
  4. Иллюстрации и примеры: Наличие ярких иллюстраций и практических примеров помогает лучше усваивать материал и делает процесс обучения более наглядным.
  5. Дополнительные материалы: В конце учебника представлены контрольные задания и тесты, которые помогают подготовиться к экзаменам и оценить уровень усвоения материала.

Учебник «Русский язык» Бархударова — это надежный помощник для учителей и учеников, который способствует эффективному обучению и помогает развивать интерес к языку.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 293 Бархударов — Подробные Ответы

Задача

293. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Найдите неполные предложения. Выполните синтаксический разбор неполных предложений. Составьте их схемы.

Мальчики пр..утихли | Видно было что слова Павла произвели на них глубокое впечатление | Они стали укладываться перед огнём как(бы) соб..раясь спать
Что это | — спросил вдруг Костя приподняв голову | Павел прислушался
Это кулички летят посвистывают
Куда ж они летят
А туда, где, говорят, зимы не бывает
А разве есть такая земля
Есть |
Далеко |
Далеко, далеко, за тёплыми морями | Костя вздохнул и закрыл глаза
(И. Тургенев)

Краткий ответ:

Мальчики приутихли (неполнота действия). Видно было, что слова Павла произвели на них глубокое впечатление. Они стали укладываться перед огнём, как бы (частица) собираясь (чередование) спать.

— Что это? — спросил вдруг Костя, приподняв голову.

Павел прислушался:

— Это кулички летят, посвистывают.

— Куда ж они летят?

— А туда, где, говорят, зимы не бывает (неполное).

— А разве есть такая земля?

— Есть (неполное)!

— Далеко (неполное)?

— Далеко, далеко, за тёплыми морями (неполное).

Костя вздохнул и закрыл глаза.

А туда, где, говорят, зимы не бывает.

(Повествовательное, невосклицательное, неполное, опущено «они летят»; осложнено вводным словом, распространенное, сложное).

Есть.

(Повествовательное, восклицательное, неполное, опущено «такая земля», нераспространенное).

Далеко?

(Вопросительное, невосклицательное, неполное, опущено «такая земля находится»; нераспространенное).

Далеко, далеко, за тёплыми морями.

(Повествовательное, невосклицательное, неполное, опущено «такая земля находится»; распространенное).

Подробный ответ:

Текст с расставленными знаками препинания

Мальчики притихли. Видно было, что слова Павла произвели на них глубокое впечатление. Они стали укладываться перед огнём, как бы собираясь спать.

Что это? — спросил вдруг Костя, приподняв голову. Павел прислушался.

— Это кулички летят, посвистывают.

— Куда ж они летят?

— А туда, где, говорят, зимы не бывает.

— А разве есть такая земля?

— Есть.

— Далеко?

— Далеко, далеко, за тёплыми морями.

Костя вздохнул и закрыл глаза.

Неполные предложения 

«Есть.»

  • Тип: Неполное предложение.
  • Сказуемое: «Есть» — это единственный элемент предложения, который выполняет функцию сказуемого.
  • Контекст: Подлежащее подразумевается из предыдущего вопроса «А разве есть такая земля?», где «земля» является подлежащим.

«Далеко?»

  • Тип: Неполное предложение.
  • Обстоятельство: «Далеко» — это обстоятельство, которое отвечает на вопрос «где?» или «куда?».
  • Контекст: Подлежащее и сказуемое подразумеваются из предыдущего диалога, где речь идет о том, куда летят кулички.

«Далеко, далеко, за тёплыми морями.»

  • Тип: Неполное предложение.
  • Обстоятельство: «Далеко, далеко, за тёплыми морями» — это обстоятельство места.
  • Контекст: Подлежащее и сказуемое также подразумеваются из предыдущего диалога. Это ответ на вопрос «Куда ж они летят?»

Схемы предложений:

1. «Есть.»

  • Схема: [Сказуемое]

2. «Далеко?»

  • Схема: [Обстоятельство]

3. «Далеко, далеко, за тёплыми морями.»

  • Схема: [Обстоятельство]

Эти предложения являются неполными, так как в них отсутствуют подлежащие или другие части предложения, но они понятны из контекста разговора.


Русский язык

Общая оценка
5 / 5
Комментарии
Другие предметы