Учебник «Русский язык» для 8-го класса под редакцией Бархударова — это качественный и продуманный учебный материал, который помогает учащимся углубить свои знания о русском языке и развить языковые навыки. Он отличается структурированным подходом к обучению, что делает его удобным для использования как в школе, так и для самостоятельной работы.
Основные особенности учебника:
- Структурированное содержание: Учебник разделен на логические разделы, охватывающие грамматику, лексику, стилистику и орфографию. Каждый раздел начинается с теоретического материала, за которым следуют практические задания.
- Разнообразие заданий: Включает в себя различные типы заданий: от простых до комплексных, что позволяет развивать все аспекты языка — чтение, письмо, говорение и слушание.
- Современные темы: Учебник затрагивает актуальные темы, что делает изучение языка более интересным и релевантным для подростков.
- Иллюстрации и примеры: Наличие ярких иллюстраций и практических примеров помогает лучше усваивать материал и делает процесс обучения более наглядным.
- Дополнительные материалы: В конце учебника представлены контрольные задания и тесты, которые помогают подготовиться к экзаменам и оценить уровень усвоения материала.
Учебник «Русский язык» Бархударова — это надежный помощник для учителей и учеников, который способствует эффективному обучению и помогает развивать интерес к языку.
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 276 Бархударов — Подробные Ответы
276. Сравните предложения. Определите их тип. Ответ аргументируйте.
I. 1) Пишу теперь рассказ. 2) Почему редко пишешь? 3) О нас в газетах пишут. 4) О нас в газетах написано.
II. 1) В избе натоплено. 2) В избе натопили. 3) Изба натоплена.
III. 1) Это пальто купили недавно. 2) Это пальто куплено недавно. 3) Пальто купим к зиме.
I.
- определенно-личное;
- определенно-личное;
- неопределенно-личное;
- безличное.
II.
- безличное;
- неопределенно-личное;
- двусоставное.
III.
- неопределенно-личное;
- двусоставное;
- определенно-личное.
I.
- Пишу теперь рассказ. — Это повествовательное предложение, выражающее действие субъекта (я) в настоящем времени.
- Почему редко пишешь? — Это вопросительное предложение, которое задаёт вопрос о частоте действия.
- О нас в газетах пишут. — Это повествовательное предложение, указывающее на действие, совершаемое в отношении субъекта (нас) в настоящем времени.
- О нас в газетах написано. — Это повествовательное предложение с формой страдательного залога, указывающее на состояние субъекта (нас) в настоящем времени.
II.
- В избе натоплено. — Это повествовательное предложение с формой страдательного залога, указывающее на состояние (в избе тепло) в настоящем времени.
- В избе натопили. — Это повествовательное предложение, выражающее действие, совершённое в прошлом.
- Изба натоплена. — Это повествовательное предложение с формой страдательного залога, указывающее на состояние объекта (избы) в настоящем времени.
III.
- Это пальто купили недавно. — Это повествовательное предложение, выражающее действие, совершённое в прошлом.
- Это пальто куплено недавно. — Это повествовательное предложение с формой страдательного залога, указывающее на состояние объекта (пальто) в настоящем времени.
- Пальто купим к зиме. — Это повествовательное предложение, выражающее намерение совершить действие в будущем.
Аргументация:
- Повествовательные предложения: Они сообщают о фактах или действиях. В каждом из них можно определить субъект и действие, которое он совершает или которому он подвергается.
- Вопросительные предложения: Они задают вопрос, целью которого является получение информации.
- Страдательный залог: Используется для указания на состояние или действие, которое совершается над субъектом, а не самим субъектом.
Русский язык