1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Учебник 📕 Бархударов — Все Части
Русский язык
8 класс учебник Бархударов
8 класс
Тип
Учебник
Автор
С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов
Год
2019-2024
Издательство
Просвещение
Описание

Учебник «Русский язык» для 8-го класса под редакцией Бархударова — это качественный и продуманный учебный материал, который помогает учащимся углубить свои знания о русском языке и развить языковые навыки. Он отличается структурированным подходом к обучению, что делает его удобным для использования как в школе, так и для самостоятельной работы.

Основные особенности учебника:

  1. Структурированное содержание: Учебник разделен на логические разделы, охватывающие грамматику, лексику, стилистику и орфографию. Каждый раздел начинается с теоретического материала, за которым следуют практические задания.
  2. Разнообразие заданий: Включает в себя различные типы заданий: от простых до комплексных, что позволяет развивать все аспекты языка — чтение, письмо, говорение и слушание.
  3. Современные темы: Учебник затрагивает актуальные темы, что делает изучение языка более интересным и релевантным для подростков.
  4. Иллюстрации и примеры: Наличие ярких иллюстраций и практических примеров помогает лучше усваивать материал и делает процесс обучения более наглядным.
  5. Дополнительные материалы: В конце учебника представлены контрольные задания и тесты, которые помогают подготовиться к экзаменам и оценить уровень усвоения материала.

Учебник «Русский язык» Бархударова — это надежный помощник для учителей и учеников, который способствует эффективному обучению и помогает развивать интерес к языку.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 232 Бархударов — Подробные Ответы

Задача

232. Определите стилистическую принадлежность данного ниже текста. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания.

Весна наступила в этом году ранняя, дружная и, как всегда в Полесье, неожиданная. Побежали по деревенским улицам бурливые, коричневые, сверкающие ручейки, сердито пенясь вокруг встречных каменьев и быстро вертя щепки и гусиный пух; в огромных лужах воды отразилось голубое небо с плывущими по нему круглыми, точно крутящимися, белыми облаками; с крыш посыпались частые, звонкие капли. Воробьи, стаями обсыпавшие придорожные вётлы, кричали так громко и возбуждённо, что ничего нельзя было расслышать за их криком.

(По А. Куприну)

Краткий ответ:

Весна (вёсны) наступила в этом году ранняя, дружная и, как всегда в Полесье, неожиданная (внезапная). Побежали по деревенским улицам бурливые, коричневые, сверкающие ручейки, сердито пенясь вокруг встречных каменьев и быстро вертя щепки и гусиный пух; в огромных лужах воды отразилось голубое небо с плывущими по нему круглыми, точно крутящимися, белыми облаками, с крыш посыпались частые звонкие капли. Воробьи, стаями обсыпавшие придорожные вётлы, кричали так громко и возбуждённо, но что ничего (отрицательное местоимение) нельзя было расслышать за их криком.

(По А. Куприну)

Стиль текста: художественный.

Подробный ответ:

Текст с расставленными знаками препинания:

Весна наступила в этом году ранняя, дружная и, как всегда в Полесье, неожиданная. Побежали по деревенским улицам бурливые, коричневые, сверкающие ручейки, сердито пенясь вокруг встречных каменьев и быстро вертя щепки и гусиный пух; в огромных лужах воды отразилось голубое небо с плывущими по нему круглыми, точно крутящимися, белыми облаками; с крыш посыпались частые, звонкие капли. Воробьи, стаями обсыпавшие придорожные вётлы, кричали так громко и возбуждённо, что ничего нельзя было расслышать за их криком.

(По А. Куприну)

Стилистический анализ

1) Образность и описательность:

  • «Весна наступила в этом году ранняя, дружная и, как всегда в Полесье, неожиданная.» — Здесь весна описывается с помощью эпитетов, таких как «ранняя», «дружная», «неожиданная», которые создают образ весны, приходящей внезапно и активно.
  • «Побежали по деревенским улицам бурливые, коричневые, сверкающие ручейки» — Использование прилагательных «бурливые», «коричневые», «сверкающие» делает картину живой и динамичной, помогая читателю визуализировать поток воды.

2) Эмоциональная насыщенность:

  • «сердито пенясь вокруг встречных каменьев и быстро вертя щепки и гусиный пух» — Олицетворение ручейков, которые «сердито пенятся», придает тексту эмоциональный оттенок, создавая ощущение движения и живости природы.
  • «Воробьи, стаями обсыпавшие придорожные вётлы, кричали так громко и возбуждённо» — Описание воробьев через их поведение и звук добавляет динамики и жизненности.

3) Метафоры и сравнения:

  • «точно крутящимися, белыми облаками» — Сравнение облаков с чем-то крутящимся усиливает образность, добавляя элемент движения и изменчивости.

Пунктуационный анализ

1) Запятые:

  • Перечисление: Запятые разделяют однородные члены предложения, например, «ранняя, дружная и, как всегда в Полесье, неожиданная», «бурливые, коричневые, сверкающие ручейки». Это помогает выделить каждое качество и создать более полное описание.
  • Обособленные обороты: «как всегда в Полесье» и «стаями обсыпавшие придорожные вётлы» — эти обороты обособляются запятыми, чтобы подчеркнуть дополнительные описания, которые уточняют основное действие или состояние.

2) Точка с запятой:

  • Используется для разделения частей сложного предложения, которые внутренне структурированы запятыми. Например, «сердито пенясь вокруг встречных каменьев и быстро вертя щепки и гусиный пух; в огромных лужах воды отразилось голубое небо…; с крыш посыпались частые, звонкие капли». Это помогает читателю воспринять каждую часть как отдельные, но связанные между собой явления.

3) Запятая перед «что»:

  • Вводит придаточное предложение, объясняющее причину или следствие: «что ничего нельзя было расслышать за их криком». Это стандартное использование запятой для отделения главного и придаточного предложений.

Таким образом, текст демонстрирует богатство художественного описания и точное использование пунктуации для передачи сложной структуры и эмоциональной насыщенности.


Русский язык

Общая оценка
3.6 / 5
Комментарии
Другие предметы