Учебник «Русский язык» для 8-го класса под редакцией Бархударова — это качественный и продуманный учебный материал, который помогает учащимся углубить свои знания о русском языке и развить языковые навыки. Он отличается структурированным подходом к обучению, что делает его удобным для использования как в школе, так и для самостоятельной работы.
Основные особенности учебника:
- Структурированное содержание: Учебник разделен на логические разделы, охватывающие грамматику, лексику, стилистику и орфографию. Каждый раздел начинается с теоретического материала, за которым следуют практические задания.
- Разнообразие заданий: Включает в себя различные типы заданий: от простых до комплексных, что позволяет развивать все аспекты языка — чтение, письмо, говорение и слушание.
- Современные темы: Учебник затрагивает актуальные темы, что делает изучение языка более интересным и релевантным для подростков.
- Иллюстрации и примеры: Наличие ярких иллюстраций и практических примеров помогает лучше усваивать материал и делает процесс обучения более наглядным.
- Дополнительные материалы: В конце учебника представлены контрольные задания и тесты, которые помогают подготовиться к экзаменам и оценить уровень усвоения материала.
Учебник «Русский язык» Бархударова — это надежный помощник для учителей и учеников, который способствует эффективному обучению и помогает развивать интерес к языку.
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 216 Бархударов — Подробные Ответы
216. Найдите в каждом предложении определение. Укажите, чем оно выражено. Выпишите словосочетания, в которые входят слова, являющиеся в этих предложениях определениями. Укажите вид связи в каждом словосочетании.
1) Наши ученики летом отдыхали на спортивной базе. 2) Ученики старших классов отдыхали летом на спортивной базе. 3) Ученики-старшеклассники летом отдыхали на спортивной базе.
- Наши (притяжательное местоимение) ученики летом отдыхали на спортивной (прилагательное) базе.
- Ученики старших классов (словосочетание; прилагательное + существительное) отдыхали летом на спортивной (прилагательное) базе.
- Ученики-старшеклассники (существительное) летом отдыхали на спортивной (прилагательное) базе.
Наши ученики (главное) — согласование; на спортивной базе (главное) — согласование; ученики (главное) старших классов — управление; ученики-старшеклассники (согласование; главное слово — ученики).
1) Наши ученики летом отдыхали на спортивной базе.
Определения:
- «Наши» — это притяжательное местоимение, определяющее слово «ученики». Оно указывает на принадлежность.
- «Спортивной» — это прилагательное, определяющее слово «базе», указывающее на вид базы.
Словосочетания:
- «Наши ученики» — тип связи: согласование. Здесь «наши» согласуется с «ученики» в роде, числе и падеже.
- «Спортивной базе» — тип связи: согласование. Прилагательное «спортивной» согласуется с существительным «базе» в роде, числе и падеже.
2) Ученики старших классов отдыхали летом на спортивной базе.
Определения:
- «Старших» — это прилагательное, определяющее слово «классов». Указывает на возрастную категорию классов.
- «Спортивной» — это прилагательное, определяющее слово «базе», указывающее на вид базы.
Словосочетания:
- «Старших классов» — тип связи: управление. Прилагательное «старших» управляет существительным «классов», согласуясь с ним в падеже.
- «Спортивной базе» — тип связи: согласование. Прилагательное «спортивной» согласуется с существительным «базе» в роде, числе и падеже.
3) Ученики-старшеклассники летом отдыхали на спортивной базе.
Определения:
- «Старшеклассники» — это существительное, выступающее в роли определения для слова «ученики», уточняя категорию учеников.
- «Спортивной» — это прилагательное, определяющее слово «базе», указывающее на вид базы.
Словосочетания:
- «Ученики-старшеклассники» — тип связи: согласование. Существительное «старшеклассники» согласуется с «ученики» в числе и падеже, уточняя их категорию.
- «Спортивной базе» — тип связи: согласование. Прилагательное «спортивной» согласуется с существительным «базе» в роде, числе и падеже.
Таким образом, в каждом предложении определения выражены различными частями речи и связаны с главными словами через согласование или управление, что уточняет и конкретизирует информацию о субъектах и объектах в предложениях.
Русский язык