1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Учебник 📕 Бархударов — Все Части
Русский язык
8 класс учебник Бархударов
8 класс
Тип
Учебник
Автор
С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов
Год
2019-2024
Издательство
Просвещение
Описание

Учебник «Русский язык» для 8-го класса под редакцией Бархударова — это качественный и продуманный учебный материал, который помогает учащимся углубить свои знания о русском языке и развить языковые навыки. Он отличается структурированным подходом к обучению, что делает его удобным для использования как в школе, так и для самостоятельной работы.

Основные особенности учебника:

  1. Структурированное содержание: Учебник разделен на логические разделы, охватывающие грамматику, лексику, стилистику и орфографию. Каждый раздел начинается с теоретического материала, за которым следуют практические задания.
  2. Разнообразие заданий: Включает в себя различные типы заданий: от простых до комплексных, что позволяет развивать все аспекты языка — чтение, письмо, говорение и слушание.
  3. Современные темы: Учебник затрагивает актуальные темы, что делает изучение языка более интересным и релевантным для подростков.
  4. Иллюстрации и примеры: Наличие ярких иллюстраций и практических примеров помогает лучше усваивать материал и делает процесс обучения более наглядным.
  5. Дополнительные материалы: В конце учебника представлены контрольные задания и тесты, которые помогают подготовиться к экзаменам и оценить уровень усвоения материала.

Учебник «Русский язык» Бархударова — это надежный помощник для учителей и учеников, который способствует эффективному обучению и помогает развивать интерес к языку.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 197 Бархударов — Подробные Ответы

Задача

197. Укажите, в каких предложениях выделенные глаголы обозначают действия одного и того же лица, в каких — разных. Какими членами предложения являются глаголы в неопределённой форме? Выпишите только те предложения, в которых неопределённая форма глагола является дополнением.

1) Мы собирались вернуться домой к вечеру. — Сестра просила нас вернуться домой к вечеру. 2) Летом я продолжал посещать плавательный бассейн. — Врач советовал мне посещать плавательный бассейн. 3) Ученики начали собирать материалы для сочинения. — Учитель рекомендовал ученикам собирать материалы для сочинения.

Краткий ответ:
  1. Мы собирались вернуться домой к вечеру. (мы (что делали?) собирались вернуться) — Сестра просила нас вернуться домой к вечеру. (сестра (что делала?) просила; просила (кого?) нас; просила нас (о чём?) вернуться)
  2. Летом я продолжал посещать плавательный бассейн. (летом я (что делал?) продолжал посещать) — Врач советовал мне посещать плавательный бассейн. (врач (что делал?) советовал, советовал (кому?) мне, советовал мне (что?) посещать).
  3. Ученики начали собирать материалы для сочинения. (ученики (что сделали?) начали собирать) — Учитель рекомендовал ученикам собирать материалы для сочинения. (учитель (что сделал?) рекомендовал, рекомендовал (кому?) ученикам, рекомендовал ученикам (что?) собирать).
Подробный ответ:

1) Мы собирались вернуться домой к вечеру.

  • Действия одного и того же лица: «мы собирались» и «мы вернуться». Оба действия выполняются одним и тем же субъектом — «мы».
  • Глагол в неопределённой форме: «вернуться».
  • Член предложения: дополнение, так как «вернуться» уточняет, что именно собирались сделать.

Сестра просила нас вернуться домой к вечеру.

  • Действия разных лиц: «сестра просила», а «мы вернуться». Просьба исходит от сестры, но действие «вернуться» относится к нам.
  • Глагол в неопределённой форме: «вернуться».
  • Член предложения: дополнение, так как «вернуться» является объектом просьбы.

2) Летом я продолжал посещать плавательный бассейн.

  • Действия одного и того же лица: «я продолжал» и «я посещать». Оба действия выполняются одним и тем же субъектом — «я».
  • Глагол в неопределённой форме: «посещать».
  • Член предложения: дополнение, так как «посещать» уточняет, что именно продолжал делать.

Врач советовал мне посещать плавательный бассейн.

  • Действия разных лиц: «врач советовал», а «я посещать». Совет исходит от врача, но действие «посещать» относится ко мне.
  • Глагол в неопределённой форме: «посещать».
  • Член предложения: дополнение, так как «посещать» является объектом совета.

3) Ученики начали собирать материалы для сочинения.

  • Действия одного и того же лица: «ученики начали» и «ученики собирать». Оба действия выполняются одним и тем же субъектом — «ученики».
  • Глагол в неопределённой форме: «собирать».
  • Член предложения: дополнение, так как «собирать» уточняет, что именно начали делать.

Учитель рекомендовал ученикам собирать материалы для сочинения.

  • Действия разных лиц: «учитель рекомендовал», а «ученики собирать». Рекомендация исходит от учителя, но действие «собирать» относится к ученикам.
  • Глагол в неопределённой форме: «собирать».
  • Член предложения: дополнение, так как «собирать» является объектом рекомендации.

Русский язык

Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
Другие предметы