Учебник «Русский язык» для 8-го класса под редакцией Бархударова — это качественный и продуманный учебный материал, который помогает учащимся углубить свои знания о русском языке и развить языковые навыки. Он отличается структурированным подходом к обучению, что делает его удобным для использования как в школе, так и для самостоятельной работы.
Основные особенности учебника:
- Структурированное содержание: Учебник разделен на логические разделы, охватывающие грамматику, лексику, стилистику и орфографию. Каждый раздел начинается с теоретического материала, за которым следуют практические задания.
- Разнообразие заданий: Включает в себя различные типы заданий: от простых до комплексных, что позволяет развивать все аспекты языка — чтение, письмо, говорение и слушание.
- Современные темы: Учебник затрагивает актуальные темы, что делает изучение языка более интересным и релевантным для подростков.
- Иллюстрации и примеры: Наличие ярких иллюстраций и практических примеров помогает лучше усваивать материал и делает процесс обучения более наглядным.
- Дополнительные материалы: В конце учебника представлены контрольные задания и тесты, которые помогают подготовиться к экзаменам и оценить уровень усвоения материала.
Учебник «Русский язык» Бархударова — это надежный помощник для учителей и учеников, который способствует эффективному обучению и помогает развивать интерес к языку.
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 196 Бархударов — Подробные Ответы
196. Найдите в предложениях дополнения. Спишите, обозначая их графически.
1) Пароход будит город плачущ .. м гудком. (К. Паустовский) 2) Нас встретил приветливый бритый старик. (К. Паустовский) 3) И понесла (в)перёд пехота своё родимое ура. (А. Твардовский) 4) Матушка в слезах наказывала мне беречь своё здоровье. (А. Пушкин) 5) Балагуру смотрят в рот, слово ловят жадно. (А. Твардовский) 6) По дачному шоссе пошли мы на станцию и долго ожидали электричку. (Ю. Коваль)
- Пароход будит город плачущим гудком. (К. Паустовский)
- Нас встретил приветливый бритый старик. (К. Паустовский)
- И понесла вперёд (наречие) пехота своё родимое ура. (А. Твардовский)
- Матушка в слезах наказывала мне беречь своё здоровье. (А. Пушкин)
- Балагуру смотрят в рот, слово ловят жадно. (А. Твардовский)
- По дачному шоссе пошли мы на станцию и долго ожидали электричку. (Ю. Коваль)
1) Пароход будит город плачущим гудком. (К. Паустовский)
- Главное слово: будит
- Часть речи: глагол
- Значение: приводит в состояние бодрствования.
- Роль в предложении: сказуемое.
- Дополнение: город
- Часть речи: существительное
- Падеж: винительный
- Вопрос: что?
- Роль: объект действия, обозначает того, кого будят.
- Дополнение: гудком
- Часть речи: существительное
- Падеж: творительный
- Вопрос: чем?
- Роль: инструмент действия, обозначает средство, с помощью которого осуществляется действие.
2) Нас встретил приветливый бритый старик. (К. Паустовский)
- Главное слово: встретил
- Часть речи: глагол
- Значение: оказался перед кем-то, увидел кого-то.
- Роль в предложении: сказуемое.
- Дополнение: нас
- Часть речи: местоимение
- Падеж: винительный
- Вопрос: кого?
- Роль: объект действия, обозначает тех, кого встретили.
3) И понесла вперёд пехота своё родимое ура. (А. Твардовский)
- Главное слово: понесла
- Часть речи: глагол
- Значение: начала двигаться, идти.
- Роль в предложении: сказуемое.
- Дополнение: своё родимое ура
- Часть речи: существительное с прилагательным
- Падеж: винительный
- Вопрос: что?
- Роль: объект действия, обозначает то, что понесли.
4) Матушка в слезах наказывала мне беречь своё здоровье. (А. Пушкин)
- Главное слово: наказывала
- Часть речи: глагол
- Значение: давала наставление, совет.
- Роль в предложении: сказуемое.
- Дополнение: мне
- Часть речи: местоимение
- Падеж: дательный
- Вопрос: кому?
- Роль: адресат действия, обозначает того, кому давали наставление.
- Дополнение: своё здоровье
- Часть речи: существительное с прилагательным
- Падеж: винительный
- Вопрос: что?
- Роль: объект действия, обозначает то, что нужно беречь.
5) Балагуру смотрят в рот, слово ловят жадно. (А. Твардовский)
- Главное слово: смотрят
- Часть речи: глагол
- Значение: наблюдают, следят.
- Роль в предложении: сказуемое.
- Дополнение: в рот
- Часть речи: существительное с предлогом
- Падеж: винительный
- Вопрос: куда?
- Роль: направление действия, обозначает место, куда смотрят.
- Главное слово: ловят
- Часть речи: глагол
- Значение: схватывают, улавливают.
- Роль в предложении: сказуемое.
- Дополнение: слово
- Часть речи: существительное
- Падеж: винительный
- Вопрос: что?
- Роль: объект действия, обозначает то, что ловят.
6) По дачному шоссе пошли мы на станцию и долго ожидали электричку. (Ю. Коваль)
- Главное слово: пошли
- Часть речи: глагол
- Значение: начали двигаться, идти.
- Роль в предложении: сказуемое.
- Дополнение: на станцию
- Часть речи: существительное с предлогом
- Падеж: винительный
- Вопрос: куда?
- Роль: направление действия, обозначает место, куда пошли.
- Главное слово: ожидали
- Часть речи: глагол
- Значение: ждали, находились в ожидании.
- Роль в предложении: сказуемое.
- Дополнение: электричку
- Часть речи: существительное
- Падеж: винительный
- Вопрос: что?
- Роль: объект действия, обозначает то, что ожидали.
Русский язык