1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Учебник 📕 Бархударов — Все Части
Русский язык
8 класс учебник Бархударов
8 класс
Тип
Учебник
Автор
С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов
Год
2019-2024
Издательство
Просвещение
Описание

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 170 Бархударов — Подробные Ответы

Задача

170. Прочитайте текст. Какова его главная мысль? Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте сказуемые. Определите стилистическую принадлежность этого текста и расскажите, как связаны в нём предложения 1-го абзаца.

Человек должен с детства со школы помнить на какой земле он родился. Он должен помнить что у него есть обязанности перед этой великой, красивейшей землёй в мире которую зовут Родиной. Если ей будет угрожать смертельная опасность он должен встать на её защиту и стоять, если нужно, насмерть.

Он должен помнить и чтить дела своих предков которые не жалели жизни защищая родную страну родной язык родной дом.

(Н. Тихонов)

Краткий ответ:

Человек должен с детства, со школы, помнить, на какой земле он родился. Он должен помнить, что у него есть обязанности (обязательно) перед этой великой, красивейшей землёй в мире, которую зовут Родиной. Если ей будет угрожать смертельная опасность, он должен встать на её защиту и стоять, если нужно, насмерть (наречие).

Он должен помнить и чтить дела своих предков, которые не жалели (не с глаголом) жизни, защищая родную страну, родной язык, родной дом.

(Н. Тихонов)

Главная мысль: Каждый человек должен любить и защищать свою Родину.

Стиль текста — публицистический; предложения первого абзаца связаны цепной связью.

Подробный ответ:

Исправленный текст с расставленными знаками препинания:

Человек должен с детства, со школы, помнить, на какой земле он родился. Он должен помнить, что у него есть обязанности перед этой великой, красивейшей землёй в мире, которую зовут Родиной. Если ей будет угрожать смертельная опасность, он должен встать на её защиту и стоять, если нужно, насмерть.

Он должен помнить и чтить дела своих предков, которые не жалели жизни, защищая родную страну, родной язык, родной дом.

Грамматические основы и виды сказуемых:

Человек должен помнить (простое глагольное сказуемое):

  • Основа: человек должен помнить.
  • Тип сказуемого: составное глагольное (модальный глагол «должен» + инфинитив «помнить»).

Он должен помнить (простое глагольное сказуемое):

  • Основа: он должен помнить.
  • Тип сказуемого: составное глагольное.

У него есть обязанности (составное именное сказуемое):

  • Основа: у него есть обязанности.
  • Тип сказуемого: составное именное (глагол-связка «есть» + именная часть «обязанности»).

Которую зовут Родиной (простое глагольное сказуемое):

  • Основа: которую зовут.
  • Тип сказуемого: простое глагольное.

Если ей будет угрожать смертельная опасность (составное глагольное сказуемое):

  • Основа: будет угрожать опасность.
  • Тип сказуемого: составное глагольное (вспомогательный глагол «будет» + инфинитив «угрожать»).

Он должен встать и стоять (простое глагольное сказуемое):

  • Основа: он должен встать и стоять.
  • Тип сказуемого: составное глагольное.

Он должен помнить и чтить (простое глагольное сказуемое):

  • Основа: он должен помнить и чтить.
  • Тип сказуемого: составное глагольное.

Которые не жалели жизни (простое глагольное сказуемое):

  • Основа: предки не жалели.
  • Тип сказуемого: простое глагольное.

Стилистическая принадлежность текста:

Текст относится к публицистическому стилю. Он направлен на формирование патриотических чувств и гражданской ответственности. Используются эмоционально насыщенные слова и выражения, чтобы подчеркнуть важность долга перед Родиной. В тексте присутствует призыв к действиям и моральным обязанностям, что характерно для публицистического стиля.

Связь предложений в первом абзаце:

Первое предложение: «Человек должен с детства, со школы, помнить, на какой земле он родился.»

  • Задаёт общий контекст: необходимость помнить о своей земле с самого детства.

Второе предложение: «Он должен помнить, что у него есть обязанности перед этой великой, красивейшей землёй в мире, которую зовут Родиной.»

  • Развивает мысль о конкретных обязанностях перед Родиной, подчёркивая её величие и красоту.

Третье предложение: «Если ей будет угрожать смертельная опасность, он должен встать на её защиту и стоять, если нужно, насмерть.»

  • Усиливает значимость обязанностей, подчёркивая готовность к самопожертвованию в случае опасности.

Таким образом, предложения связаны логически и тематически, развивая идею патриотизма и долга перед Родиной.



Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
Другие предметы