1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Учебник 📕 Бархударов — Все Части
Русский язык
8 класс учебник Бархударов
8 класс
Тип
Учебник
Автор
С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов
Год
2019-2024
Издательство
Просвещение
Описание

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 132 Бархударов — Подробные Ответы

Задача

132. Прочитайте друг другу каждое предложение несколько раз так, чтобы логическое ударение падало на разные слова. Отметьте случаи, когда интонация предложения более напряжённая. Перестройте эти предложения так, чтобы в каждом случае получилось несколько предложений, в которых самое важное в сообщении слово стояло бы в конце. Оцените себя и своего товарища. Запишите получившиеся предложения.

1) Автоколонна задержалась на перевале. 2) Утром альпинисты спустились с горы. 3) Вертолёт доставил медикаменты.

Краткий ответ:

Автоколонна задержалась на перевале.

  • На перевале автоколонна задержалась.
  • На перевале задержалась автоколонна.

Утром альпинисты спустились с горы.

  • Альпинисты спустились с горы утром.
  • С горы альпинисты спустились утром.
  • Спустились с горы альпинисты утром.

Вертолёт доставил медикаменты.

  • Медикаменты доставил вертолёт.
  • Доставил медикаменты вертолёт.
Подробный ответ:

1. Автоколонна задержалась на перевале.

Логическое ударение:

  1. Автоколонна задержалась на перевале. (Подчёркивание субъекта — кто задержался).
  2. Автоколонна задержалась на перевале. (Подчёркивание действия — что произошло).
  3. Автоколонна задержалась на перевале. (Подчёркивание места — где задержалась).

Перестроенные предложения с важным словом в конце:

  1. На перевале задержалась автоколонна.
  2. Задержалась автоколонна на перевале.
  3. Задержалась на перевале автоколонна.

Интонация:

  • Более напряжённая интонация наблюдается, когда ударение падает на слова «задержалась» и «на перевале», так как эти элементы предложения акцентируют внимание на действии и месте, вызывая больше эмоционального отклика.

2. Утром альпинисты спустились с горы.

Логическое ударение:

  1. Утром альпинисты спустились с горы. (Подчёркивание времени — когда произошло действие).
  2. Утром альпинисты спустились с горы. (Подчёркивание субъекта — кто спустился).
  3. Утром альпинисты спустились с горы. (Подчёркивание действия — что произошло).
  4. Утром альпинисты спустились с горы. (Подчёркивание места — откуда спустились).

Перестроенные предложения с важным словом в конце:

  1. Спустились с горы альпинисты утром.
  2. Альпинисты спустились с горы утром.
  3. С горы альпинисты спустились утром.
  4. Утром спустились альпинисты с горы.

Интонация:

  • Наиболее напряжённая интонация возникает при ударении на словах «спустились» и «с горы», так как эти элементы акцентируют внимание на действии и месте, создавая более динамичный контекст.

3. Вертолёт доставил медикаменты.

Логическое ударение:

  1. Вертолёт доставил медикаменты. (Подчёркивание субъекта — кто доставил).
  2. Вертолёт доставил медикаменты. (Подчёркивание действия — что произошло).
  3. Вертолёт доставил медикаменты. (Подчёркивание объекта — что было доставлено).

Перестроенные предложения с важным словом в конце:

  1. Медикаменты доставил вертолёт.
  2. Доставил медикаменты вертолёт.
  3. Вертолёт медикаменты доставил.

Интонация:

  • Более напряжённая интонация наблюдается при ударении на словах «доставил» и «медикаменты», так как эти части предложения акцентируют внимание на действии и результате.

Оценка выполнения задания:

Самооценка:

  • Удалось правильно распределить логическое ударение, выделить ключевые слова и перестроить предложения так, чтобы важное слово стояло в конце.
  • Интонация была чётко изменена в зависимости от акцента на словах.

Оценка товарища:

  • Товарищ правильно расставил ударения и перестроил предложения.
  • Интонация была изменена корректно, особенно в случаях с акцентом на действиях и местах.


Общая оценка
3.5 / 5
Комментарии
Другие предметы