
Учебник русского языка для 9-го класса под авторством Бархударова — это современное и хорошо структурированное пособие, которое помогает школьникам углубить свои знания в области родного языка. Этот учебник отличается не только содержательной насыщенностью, но и удобной подачей материала, что делает процесс изучения русского языка интересным и эффективным.
ГДЗ по Русскому языку 9 Класс Номер 502 Бархударов — Подробные Ответы
502. Прочитайте сочинение на тему «Автор-повествователь в поэме Н. Гоголя „Мёртвые души“». Раскрыта ли тема сочинения? Удачна ли аргументация автора? Подготовьте краткую рецензию на это сочинение (устно).
Поэма Н. В. Гоголя «Мёртвые души» — произведение, отразившее Россию середины XIX века со всеми её недостатками и достоинствами. Главный герой поэмы, коллежский советник Павел Иванович Чичиков, путешествует по России, заезжает в провинциальные городки и деревушки, общается с их обитателями.
Но уже на первых страницах мы встречаем не одного, а словно бы сразу двух героев. Это сам Чичиков и автор, вместе с ним заглядывающий в самые неприметные уголки России. Автор как бы постоянно следует за Чичиковым, увлекая за собой читателей, рассказывая им обо всех и обо всём, что встречается его герою во время поездки.
Рассказчик с усмешкой рассказывает нам о мнениях и рассуждениях Чичикова и ставит рядом свои размышления над событиями, происходящими в поэме: Чичиков посетил «городской сад», осмотром которого остался вполне доволен, и тут же Гоголь замечает, что зелень деревьев удачно заменяли подпорки, «очень красиво выкрашенные зелёной масляной краской». Лирические отступления не стоят отдельно от основного содержания поэмы, так что иногда трудно определить их начало. Однако их смысл, речь создают яркий контраст с мыслями и миром Чичикова. Например, в седьмой главе, читая описания крестьян, вдруг понимаешь, что размышления о судьбах крестьян принадлежат совсем не Чичикову, а автору.
Но, конечно, самое главное, что отличает автора от его героя, — это отношение к России. В лирических отступлениях видна страстная любовь к ней. В то же время ни слова не сказано о том, как Чичиков относится к России. Скорее всего, у него (как и ко многому другому, что не является предметом наживы, обогащения) к ней нет никаких чувств.
«Вся Русь явится в ней…» — писал Гоголь, задумав создать поэму «Мёртвые души». Но, на мой взгляд, в ней отразилась не одна, а две России. Они увидены разными, совсем непохожими людьми.
Данная работа выполнена на достаточно высоком уровне. Автор демонстрирует хорошее знание текста. Тема сочинения раскрыта правильно, отмечены ведущие черты главного героя. Композиция сочинения состоит из трёх частей: вступление, основная часть и вывод. Вступление содержит информацию о произведении. В основной части продемонстрировано знание литературного материала, умение аргументированно и стилистически грамотно излагать свои мысли. Заключение соответствуют теме и основной мысли сочинения. Автор логично и последовательно строит рассуждение, приводит примеры из текста. Язык сочинения точен и выразителен, автор демонстрирует богатый словарный запас. Подводя итог, делаем вывод, что этот жанр сочинения автору удался: работа выполнена хорошо и заслуживает высокой оценки.
Данная работа выполнена на достаточно высоком уровне и заслуживает положительной оценки. Автор демонстрирует глубокое знание текста поэмы Н. В. Гоголя «Мёртвые души», что является важным показателем серьёзного подхода к заданной теме. Тема сочинения раскрыта полно и последовательно — автор четко выделяет ведущие черты главного героя, что помогает лучше понять его образ и роль в произведении.
Композиция сочинения выдержана грамотно и логично: работа состоит из трёх основных частей — вступления, основной части и заключения. Вступление удачно вводит читателя в контекст произведения, кратко обозначая его содержание и значимость. Основная часть содержит аргументированные рассуждения, подкреплённые примерами из текста, что свидетельствует о хорошем понимании литературного материала и умении анализировать художественные образы.
Особенно стоит отметить стилистическую грамотность автора: язык сочинения точен, выразителен и богат, что делает изложение интересным и убедительным. Автор умело использует разнообразные средства выразительности, что усиливает впечатление от прочитанного. Заключение логично подводит итог, отражая основную мысль работы и подтверждая важность выбранной темы.
В целом, сочинение демонстрирует высокий уровень владения литературным анализом и навыками письменной речи. Работа выполнена аккуратно, с вниманием к деталям, что говорит о серьёзном отношении автора к заданию. Можно рекомендовать данное сочинение как пример грамотного и содержательного анализа произведения.

Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!