1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Бархударов 9 Класс по Русскому языку Учебник 📕 Крючков — Все Части
Русский язык
9 класс учебник Бархударов
9 класс
Тип
Учебник
Автор
С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов, Л.А. Чешко
Год
2019-2023
Издательство
Просвещение
Описание

Учебник русского языка для 9-го класса под авторством Бархударова — это современное и хорошо структурированное пособие, которое помогает школьникам углубить свои знания в области родного языка. Этот учебник отличается не только содержательной насыщенностью, но и удобной подачей материала, что делает процесс изучения русского языка интересным и эффективным.

ГДЗ по Русскому языку 9 Класс Номер 317 Бархударов — Подробные Ответы

Задача

317. Объяснительный диктант со зрительно-словесной подготовкой. Устно объясните расстановку необходимых знаков препинания. Запишите текст под диктовку. При самопроверке составьте схемы сложных предложений с разными видами связи.

У каждого из нас свой Пушкин остающийся одним для всех. Он входит в нашу жизнь в самом начале её и уже не покидает нас до конца.
Я узнал и полюбил Пушкина в том возрасте когда гораздо слаще слушать чтение чем читать самому. «Капитанская дочка» явилась для меня первой самостоятельно прочитанной книгой.
Я помню формат книги её запах помню как я был счастлив что сам открыл эту неизвестную мне со слуха историю.
Я был захвачен ею и засиделся у окна избы дотемна и когда дошёл до бурана в Оренбургской степи то увидел что за окном пошёл снег и это стало неизгладимым до сих пор впечатлением как бы магической силы изошедшей от пушкинской страницы. С того вечера я стал читателем книг и мне бесконечно дорого что этим я обязан Пушкину.
Я долго самонадеянно полагал что знаю Пушкина ведь я же его читал и перечитывал в детстве и в юности я «проходил» его по всем правилам преподавания литературы. Но только в дни Отечественной войны в дни острой незабываемой боли за родную землю и того сурового возмужания которое пришло к нам перед лицом страшной угрозы всему самому дорогому — я, как, должно быть, и многие другие люди моего поколения, увидел что до сих пор ещё не знал Пушкина. Я вдруг почувствовал в полную меру своей души ни с чем не сравнимую силу пушкинского слова.

(А. Твардовский. «Пушкин»)

Краткий ответ:

У каждого из нас свой Пушкин, остающийся одним для всех. Он входит в нашу жизнь в самом начале её и уже не покидает нас до конца.

Я узнал и полюбил Пушкина в том возрасте, когда гораздо слаще слушать чтение, чем читать самому. «Капитанская дочка» явилась для меня первой самостоятельно прочитанной книгой. Я помню формат книги, её запах, помню, как я был счастлив, что сам открыл эту неизвестную мне со слуха историю.

[ ], [ ] (как…), (что…).

Я был захвачен ею и засиделся у окна избы дотемна, и когда дошёл до бурана в Оренбургской степи, то увидел, что за окном пошёл снег, и это стало неизгладимым до сих пор впечатлением как бы магической силы, изошедшей от пушкинской страницы.

[ ], и (когда…), [то…], (что…), и [ ].

С того вечера я стал читателем книг, и мне бесконечно дорого, что этим я обязан Пушкину.

[ ], и [ ], (что…).

Я долго самонадеянно полагал, что знаю Пушкина, ведь я же его читал и перечитывал в детстве и в юности, я «проходил» его по всем правилам преподавания литературы. Но только в дни Отечественной войны я увидел, что до сих пор не знал Пушкина.

(По А. Твардовскому)

Подробный ответ:

Текст:

У каждого из нас свой Пушкин, остающийся одним для всех. Он входит в нашу жизнь в самом начале её и уже не покидает нас до конца.

Я узнал и полюбил Пушкина в том возрасте, когда гораздо слаще слушать чтение, чем читать самому. «Капитанская дочка» явилась для меня первой самостоятельно прочитанной книгой. Я помню формат книги, её запах, помню, как я был счастлив, что сам открыл эту неизвестную мне со слуха историю.

Схема:
[ ], [ ] (как…), (что…).

Пояснение:

  • [ ] — простое предложение: «Я помню формат книги, её запах».
  • [ ] — простое предложение: «помню».
  • (как…) — придаточное предложение с союзом «как»: «как я был счастлив».
  • (что…) — придаточное предложение с союзом «что»: «что сам открыл эту неизвестную мне со слуха историю».

Всё предложение:
Главная часть состоит из двух простых предложений с однородными сказуемыми («помню», «помню»), далее к одному из них присоединяются подряд два придаточных (через «как» и «что»).
Тип связи: Сложносочинённое и сложноподчинённое.

Текст:

Я был захвачен ею и засиделся у окна избы дотемна, и когда дошёл до бурана в Оренбургской степи, то увидел, что за окном пошёл снег, и это стало неизгладимым до сих пор впечатлением как бы магической силы, изошедшей от пушкинской страницы.

Схема:
[ ], и (когда…), [то…], (что…), и [ ].

Пояснение:

  • [ ] — простое предложение: «Я был захвачен ею и засиделся у окна избы дотемна».
  • и (когда…) — придаточное времени: «и когда дошёл до бурана в Оренбургской степи».
  • [то…] — главное предложение: «то увидел».
  • (что…) — придаточное изъяснительное: «что за окном пошёл снег».
  • и [ ] — простое предложение: «и это стало неизгладимым … впечатлением …».

Всё предложение:
Сложносочинённое предложение, где одна часть осложнена придаточным времени («когда…»), затем главное («то увидел»), к которому добавлено придаточное изъяснительное («что…»). В конце снова простое предложение, присоединённое союзом «и».
Тип связи: Сложносочинённое и сложноподчинённое.

Текст: 

С того вечера я стал читателем книг, и мне бесконечно дорого, что этим я обязан Пушкину.

Схема:

[ ], и [ ], (что…).

Пояснение:

  • С того вечера я стал читателем книг
    [ ] — простое предложение (главная часть).
  • и мне бесконечно дорого
    и [ ] — ещё одно простое предложение, соединённое с первым сочинительным союзом «и».
  • что этим я обязан Пушкину
    (что…) — придаточное изъяснительное, относится ко второй части («мне бесконечно дорого, что…»).

Объяснение:

Это сложносочинённое предложение, состоящее из двух простых частей, соединённых союзом «и». Ко второй части присоединено придаточное изъяснительное с союзом «что», раскрывающее, чем именно «мне бесконечно дорого».

Текст:

Я долго самонадеянно полагал, что знаю Пушкина, ведь я же его читал и перечитывал в детстве и в юности, я «проходил» его по всем правилам преподавания литературы. Но только в дни Отечественной войны я увидел, что до сих пор не знал Пушкина.

Объяснение:

  • Первая часть — сложноподчинённое предложение (главная часть + придаточное изъяснительное), к которому бессоюзно присоединяются ещё два простых предложения, раскрывающих, почему герой так думал.
  • Вторая часть — сложноподчинённое предложение с союзом «но». Главное — «я увидел», придаточное изъяснительное — «что до сих пор не знал Пушкина».


Общая оценка
3.8 / 5
Комментарии
Другие предметы