1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Бархударов 9 Класс по Русскому языку Учебник 📕 Крючков — Все Части
Русский язык
9 класс учебник Бархударов
9 класс
Тип
Учебник
Автор
С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов, Л.А. Чешко
Год
2019-2023
Издательство
Просвещение
Описание

Учебник русского языка для 9-го класса под авторством Бархударова — это современное и хорошо структурированное пособие, которое помогает школьникам углубить свои знания в области родного языка. Этот учебник отличается не только содержательной насыщенностью, но и удобной подачей материала, что делает процесс изучения русского языка интересным и эффективным.

ГДЗ по Русскому языку 9 Класс Номер 261 Бархударов — Подробные Ответы

Задача

261. Познакомьтесь с представленной ниже информацией. Определите, какому виду чтения (поисковое, просмотровое, ознакомительное и изучающее) соответствуют следующие основные характеристики, и запишите их. Приведите конкретные примеры обращения к этим видам чтения.

(?) чтение предполагает избирательное прочитывание отдельных фрагментов выбранного текста (энциклопедии, журнала, книги и т. п.) для понимания значимости данного источника при создании вторичного текста.

(?) чтение предусматривает поиск и отбор необходимых источников для более тщательного их изучения и дальнейшего использования в устной или письменной форме.

(?) чтение направлено на прочитывание текста в полном объёме, целенаправленное осмысление, понимание авторской мысли с целью создания вторичного текста или поиска ответа на возникающие у читающего проблемные вопросы.

(?) чтение не предполагает установку на получение или воспроизведение какой-либо определённой информации, предметом внимания читающего становится всё произведение (книга, статья и т. п.). Так обычно читают художественные произведения, когда они не являются предметом специального изучения.

Краткий ответ:

Просмотровое чтение предполагает избирательное прочитывание отдельных фрагментов выбранного текста (энциклопедии, журнала, книги и т. п.) для понимания значимости данного источника при создании вторичного текста. Например, мы нашли несколько сайтов, на которых рассказывается о вулканах. Чтобы определиться, какая информация действительно нам пригодится, мы используем просмотровое чтение.

Поисковое чтение предусматривает поиск и отбор необходимых источников для более тщательного их изучения и дальнейшего использования в устной или письменной форме. Например, нам необходимо составить доклад о вулканах. Сначала мы будем искать информацию о них в энциклопедиях или на тематических сайтах. Затем изучим информацию о том, как сделать доклад.

Изучающее чтение направлено на прочитывание текста в полном объёме, целенаправленное осмысление, понимание авторской мысли с целью создания вторичного текста или поиска ответа на возникающие у читающего проблемные вопросы. Например, по литературе надо написать отзыв на книгу. Сначала мы прочитаем её, детально проанализируем, определим тему, основную мысль, и только потом будем писать своё мнение о прочитанном.

Ознакомительное чтение не предполагает установку на получение или воспроизведение какой-либо определённой информации, предметом внимания читающего становится всё произведение (книга, статья и т. п.). Так обычно читают художественные произведения, когда они не являются предметом специального изучения. Например, читая для себя, мы погружаемся в произведение, ставим себя на место героев, переживаем за них.

Подробный ответ:

1. Просмотровое чтение
— предполагает избирательное прочитывание отдельных фрагментов выбранного текста (энциклопедии, журнала, книги и т. п.) для понимания значимости данного источника при создании вторичного текста.

Примеры:

  • Быстрый просмотр нескольких статей о вулканах, чтобы понять, какой источник лучше использовать для доклада.
  • Ученику нужно написать доклад о вулканах. Он быстро просматривает несколько статей в энциклопедии или интернете, чтобы понять, какая из них содержит наиболее важные и достоверные сведения. Он читает только заголовки, подзаголовки, первые предложения абзацев, чтобы решить, стоит ли использовать этот источник.

2. Поисковое чтение
— предусматривает поиск и отбор необходимых источников для более тщательного их изучения и дальнейшего использования в устной или письменной форме.

Примеры:

  • Поиск информации о вулканах в энциклопедиях и на сайтах для подготовки доклада.
  • При подготовке реферата по биологии ученик ищет в учебниках, статьях и интернете конкретные сведения о строении клетки. Он читает оглавления, аннотации, выделяет нужные абзацы и собирает информацию для последующего анализа.

3. Изучающее чтение
— направлено на прочитывание текста в полном объёме, целенаправленное осмысление, понимание авторской мысли с целью создания вторичного текста или поиска ответа на возникающие у читающего проблемные вопросы.

Примеры:

  • Детальное чтение книги по литературе с целью написания отзыва.
  • Ученик читает роман для написания литературного отзыва. Он внимательно анализирует сюжет, характеры героев, темы произведения, чтобы выразить своё мнение и аргументировать его в письменной работе.

4. Ознакомительное чтение
— не предполагает установку на получение или воспроизведение какой-либо определённой информации, предметом внимания читающего становится всё произведение (книга, статья и т. п.). Обычно так читают художественные произведения, когда они не являются предметом специального изучения.

Примеры:

  • Чтение романа для удовольствия, погружение в сюжет и переживание за героев.
  • Человек читает роман или рассказ в свободное время, не планируя писать о нём, а просто наслаждаясь сюжетом и переживаниями героев.


Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
Другие предметы