1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 9 Класс Учебник 📕 Бархударов — Все Части
Русский язык
9 класс учебник Бархударов
9 класс
Тип
Учебник
Автор
С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов, Л.А. Чешко
Год
2019-2023
Издательство
Просвещение
Описание

Учебник русского языка для 9-го класса под авторством Бархударова — это современное и хорошо структурированное пособие, которое помогает школьникам углубить свои знания в области родного языка. Этот учебник отличается не только содержательной насыщенностью, но и удобной подачей материала, что делает процесс изучения русского языка интересным и эффективным.

Основные достоинства учебника можно выделить в следующем списке:

  1. Чёткая структура и логика подачи материала — каждый раздел плавно переходит в следующий, что облегчает усвоение знаний.
  2. Разнообразие упражнений — от простых заданий на закрепление до творческих работ, развивающих мышление.
  3. Современные примеры и тексты — делают обучение актуальным и интересным.
  4. Подробные объяснения правил — помогают понять не только что делать, но и почему.
  5. Разделы для самопроверки — позволяют ученикам самостоятельно оценить свои знания и выявить пробелы.

В целом, учебник Бархударова — это отличный помощник для девятиклассников, стремящихся не просто выучить правила, а действительно полюбить и понять русский язык. Он способствует развитию критического мышления и творческих способностей, что особенно важно в современном образовательном процессе.

ГДЗ по Русскому языку 9 Класс Номер 148 Бархударов — Подробные Ответы

Задача

148. Прочитайте стихотворение вслух так, чтобы было понятно, как, с вашей точки зрения, следует расставить знаки препинания. Запишите его. Сравните ваш вариант постановки знаков препинания с тем, который дан в изданиях А. Твардовского. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными, укажите средства связи.

Я знаю никакой моей вины
В том что другие не пришли с войны
В том что они кто старше кто моложе
Остались там и не о том же речь
Что я их мог но не сумел сберечь
Речь не о том но всё же всё же всё же

(А. Твардовский. «Я знаю, никакой моей вины…»)

Краткий ответ:

Я знаю, никакой моей вины
В том, что другие не пришли с войны (прид. изъясн. союз что),
В то, что они — кто старше, кто моложе —
Остались там (прид. изъясн. союз что), и не о том же речь,
Что я их мог (прид. изъясн. союз что), но не сумел сберечь, —
Речь не о том, но всё же, всё же, всё же…

Подробный ответ:

Расстановка знаков препинания:

Я знаю, никакой моей вины
В том, что другие не пришли с войны,
В том, что они — кто старше, кто моложе —
Остались там, и не о том же речь,
Что я их мог, но не сумел сберечь, —
Речь не о том, но всё же, всё же, всё же…

Сравнение с изданием А. Твардовского

В издании Твардовского знаки препинания расставлены так же: сохранение запятых при придаточных изъяснительных, тире для выделения однородных членов и пауз.

Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными

В стихотворении есть несколько сложноподчинённых предложений с придаточными изъяснительными, которые начинаются союзом что:

  • «В том, что другие не пришли с войны»
  • «В том, что они — кто старше, кто моложе — остались там»
  • «Что я их мог, но не сумел сберечь»

Средства связи

  • Союз что — вводит придаточные изъяснительные предложения.
  • Запятые — отделяют придаточные от главных.
  • Тире — выделяет уточняющие или пояснительные конструкции.

Русский язык

Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
Другие предметы