1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 9 Класс Учебник 📕 Бархударов — Все Части
Русский язык
9 класс учебник Бархударов
9 класс
Тип
Учебник
Автор
С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов, Л.А. Чешко
Год
2019-2023
Издательство
Просвещение
Описание

Учебник русского языка для 9-го класса под авторством Бархударова — это современное и хорошо структурированное пособие, которое помогает школьникам углубить свои знания в области родного языка. Этот учебник отличается не только содержательной насыщенностью, но и удобной подачей материала, что делает процесс изучения русского языка интересным и эффективным.

Основные достоинства учебника можно выделить в следующем списке:

  1. Чёткая структура и логика подачи материала — каждый раздел плавно переходит в следующий, что облегчает усвоение знаний.
  2. Разнообразие упражнений — от простых заданий на закрепление до творческих работ, развивающих мышление.
  3. Современные примеры и тексты — делают обучение актуальным и интересным.
  4. Подробные объяснения правил — помогают понять не только что делать, но и почему.
  5. Разделы для самопроверки — позволяют ученикам самостоятельно оценить свои знания и выявить пробелы.

В целом, учебник Бархударова — это отличный помощник для девятиклассников, стремящихся не просто выучить правила, а действительно полюбить и понять русский язык. Он способствует развитию критического мышления и творческих способностей, что особенно важно в современном образовательном процессе.

ГДЗ по Русскому языку 9 Класс Номер 135 Бархударов — Подробные Ответы

Задача

135. Рецензия. Прочитайте сочинение ученика. Согласны ли вы с его оценкой героев романа? Напишите краткую рецензию на это сочинение. Оцените логичность рассуждений автора и использование им языковых средств, а также особенности текста. Найдите в тексте неудачно построенные предложения и внесите в них исправления.

Ольга, по мнению Онегина, представляла собой стандартный стереотип захолустной дворянки… В то время как Ольга гуляла и играла с подружками, Татьяна сидела у окна и ждала. А иногда читала о любви и Ловеласе. Татьяна была во всех отношениях старше своей сестры, поэтому и получилось, что Ольга стала причиной гибели Ленского, а Татьяна получила наконец своего героя, хотя и запоздавшего, но верного и готового на всё!

Евгений Онегин, являясь сыном богатого барина, обеспеченным трудом крепостных крестьян, он всё-таки получил никудышное образование и беспорядочное воспитание. Пушкин в чём-то похож с ним, но он даёт чёткую грань между собой и героем, показывая свою учёность. Онегин был резок на язык и озлобленным на всех эгоистом. Хотя больше положительных качеств присуще Татьяне. Смелость — одно из самых ярких её качеств.

Ольге она не то что не присуща, Ольга просто более деликатная. Этому пример её отношения с Ленским: она его не любила — он ей даже не нравился, но она всё равно продолжала с ним встречаться, подавая пустую надежду на более серьёзные и длительные отношения. Которые должны были бы развиваться медленно и постепенно. Тут яркая противоположность отношениям Татьяны с Онегиным: Татьяна хотела сразу серьёзные отношения с заранее известным концом. В этом она прогадала — она не рассчитывала, что Онегин не отвечает её чувствам, сильным, хоть и непостоянным. Онегин мог бы влюбиться, но не в неё; он такой человек, который если влюбится — «горы свернёт», а если нет — будет холоден как лёд. Ольга очень похожа этим на него: Ленский умер, а её это не затронуло, как будто умерла соседняя кошка.

Краткий ответ:

Тема сочинения в целом понятна, однако раскрыта недостаточно полно. Автор хорошо знаком с текстом произведения, но характеристики героев получились слишком поверхностными: Ольга лишь играет с подружками, Татьяна сидит у окна и ждёт, а Онегин представлен как озлобленный эгоист. В сочинении отсутствует чёткая композиция — нет ни вступления, ни заключения. Из-за этого нарушается логичность и последовательность изложения, что затрудняет восприятие текста: сочинение начинается и заканчивается характеристикой Ольги. Цитаты из произведения не приведены. Язык сочинения нельзя назвать бедным, однако в нём встречается множество речевых ошибок. В итоге можно сказать, что автору стоит уделять больше внимания продуманности композиции и тщательно работать над речевым оформлением текста.

Некоторые исправленные предложения:

Ольга, по мнению Онегина, представляла собой стандартный стереотип провинциальной девушки… В то время как Ольга гуляла с подружками, Татьяна увлекалась чтением романов и предавалась мечтам.

Евгений Онегин, будучи сыном богатого барина, всё-таки получил посредственное образование и беспорядочное воспитание. Пушкин в чём-то схож с ним, но он проводит чёткую грань между собой и героем. Онегин был человеком, разочаровавшимся в жизни. В Татьяне больше положительных качеств, и смелость — одно из них.

Подробный ответ:

Рецензия на сочинение

Анализ оценки героев романа:

Автор сочинения пытается охарактеризовать главных героев романа «Евгений Онегин» — Ольгу, Татьяну и самого Онегина — с опорой на их поступки и характеры. В целом, оценка героев соответствует основным чертам, заложенным в произведении: Ольга действительно представлена как лёгкая и беззаботная девушка, Татьяна — более серьёзная, мечтательная и смелая, а Онегин — сложный, разочарованный человек. Однако некоторые формулировки и выводы выглядят упрощёнными и эмоционально окрашенными, что снижает объективность анализа.

Например, утверждение, что Ольга стала причиной гибели Ленского, требует более точного обоснования, так как в романе её поведение скорее отражает её натуру, а трагедия — результат целого комплекса обстоятельств. Также описание Онегина как «озлобленного эгоиста» слишком однобоко, ведь в тексте Пушкина он предстает как человек с внутренними противоречиями и глубокими переживаниями.

Логичность рассуждений и композиция:

Сочинение имеет фрагментарный характер, отсутствует чёткая структура. Рассуждения часто прерываются короткими предложениями, которые не связаны между собой логически. Например, переходы от одной мысли к другой выглядят резкими и местами нелогичными (например, предложение «Которые должны были бы развиваться медленно и постепенно» стоит отдельно и не связано с предыдущим текстом). В результате теряется целостность изложения.

Использование языковых средств:

Язык сочинения местами разговорный и эмоционально окрашенный, что снижает его академический уровень. Встречаются речевые ошибки, тавтологии и нарушение синтаксиса, что затрудняет понимание текста. Например, избыточное употребление местоимений, повторения и неудачные конструкции.

Исправленный фрагмент текста с неудачно построенными предложениями.

«Ольге более деликатная, что проявляется в отношениях с Ленским: она не любила его. Но, несмотря на это, все равно продолжала с ним встречаться, подавая пустую надежду на более серьезные и длительные отношения.

Яркой противоположностью Ольги является Татьяна — девушка, которая хотела серьезных отношений, ведущих к последующей свадьбе. Но здесь она немного прогадала — Онегин не отвечает ее чувствам и ведет себя отстраненно».

Итог

Сочинение содержит правильные основные идеи, но нуждается в доработке с точки зрения логики, структуры и языка. Автору следует уделить внимание связности текста, избегать резких переходов и неудачных конструкций, а также развивать аргументацию более полно и объективно. Работа над речевыми ошибками и стилистикой сделает текст более грамотным и убедительным.


Русский язык

Общая оценка
3.6 / 5
Комментарии
Другие предметы