Учебник «Русский язык» для 8-го класса под редакцией Бархударова — это качественный и продуманный учебный материал, который помогает учащимся углубить свои знания о русском языке и развить языковые навыки. Он отличается структурированным подходом к обучению, что делает его удобным для использования как в школе, так и для самостоятельной работы.
Основные особенности учебника:
- Структурированное содержание: Учебник разделен на логические разделы, охватывающие грамматику, лексику, стилистику и орфографию. Каждый раздел начинается с теоретического материала, за которым следуют практические задания.
- Разнообразие заданий: Включает в себя различные типы заданий: от простых до комплексных, что позволяет развивать все аспекты языка — чтение, письмо, говорение и слушание.
- Современные темы: Учебник затрагивает актуальные темы, что делает изучение языка более интересным и релевантным для подростков.
- Иллюстрации и примеры: Наличие ярких иллюстраций и практических примеров помогает лучше усваивать материал и делает процесс обучения более наглядным.
- Дополнительные материалы: В конце учебника представлены контрольные задания и тесты, которые помогают подготовиться к экзаменам и оценить уровень усвоения материала.
Учебник «Русский язык» Бархударова — это надежный помощник для учителей и учеников, который способствует эффективному обучению и помогает развивать интерес к языку.
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 517 Бархударов — Подробные Ответы
517. Прочитайте, соблюдая правильную интонацию. Укажите вводные слова, обращения и междометия. Спишите, расставляя знаки препинания.
1) Казалось последний луч солнца медлил уходить из избы. (В. Короленко) 2) (Не)знакомец видимо удивился и на его лице появилось выр..жение доверчивой радости. (В. Короленко) 3) Мы решили продолжать наш путь без проводника но к великой нашей досаде совсем¹ потеряли тропу.⁴ (В. Арсеньев) 4) По словам наших проводников река часто выходит из берегов и затопляет лес.⁴ (В. Арсеньев) 5) Я милый друг рассказал³ бы вам с самого начала но история длинная и такая сложная.⁵ (А. Чехов) 6) Ах какой я начал рассказ! (А. Чехов) 7) (С)зади послышалось: Эй малый ты куда пров..лился? (В. Астафьев)
- Казалось (вводное слово), последний луч солнца медлил уходить из избы.
- Незнакомец, видимо (вводное слово), удивился, и на его лице появилось выражение доверчивой радости.
- Мы решили продолжать наш путь без проводника, но, к великой нашей досаде (вводная конструкция), совсем потеряли тропу.
(Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми и вводной конструкцией) - По словам наших проводников (вводная конструкция), река часто выходит из берегов и затопляет лес.
(Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено вводной конструкцией и однородными членами) - Я, милый друг (обращение), рассказал бы вам с самого начала, но история длинная и такая сложная.
(Точка в конце предложения, обращение выделено запятыми, перед противительным союзом «но» ставится запятая) - Ах (междометие), какой я начал рассказ!
- Сзади послышалось: «Эй (междометие), малый (обращение), ты куда провалился?»
I. Рассказал бы – глагол.
II. Начальная форма: рассказать.
Постоянные признаки: совершенный вид, переходный, I спряжение.
Непостоянные признаки: сослагательное наклонение, единственное число, мужской род.
III. (что сделал бы?) рассказал бы.
совсем
совсем – слово из 2 слогов: со-всем. Ударение падает на 2-й слог.
Транскрипция слова: [сафс’эм]
с – [ с ] – согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о – [ а ] – гласный, безударный
в – [ ф ] – согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
с – [ с’ ] – согласный, глухой парный, мягкий (парный)
е – [ э ] – гласный, ударный
м – [ м ] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
В слове 6 букв и 6 звуков.
1) Казалось, последний луч солнца медлил уходить из избы. (В. Короленко)
- Вводное слово: казалось (выделяется запятой).
- Предложение повествовательное, невосклицательное, простое.
- Интонация спокойная, с лёгким замедлением на вводном слове.
2) Незнакомец, видимо, удивился, и на его лице появилось выражение доверчивой радости. (В. Короленко)
- Вводное слово: видимо (выделяется запятыми).
- Однородные сказуемые: «удивился» и «появилось». Между ними союз «и», запятая перед ним ставится, так как части сложносочинённые.
- Предложение повествовательное, простое, двусоставное.
- Интонация спокойная, с паузами на вводном слове и перед союзом.
3) Мы решили продолжать наш путь без проводника, но, к великой нашей досаде, совсем потеряли тропу. (В. Арсеньев)
- Вводная конструкция: к великой нашей досаде (выделяется запятыми).
- Союз но требует запятой перед собой.
- «Совсем» — наречие, не вводное слово, запятая после него не нужна.
- Предложение сложносочинённое, с однородными сказуемыми и вводной конструкцией.
- Интонация с выделением вводной конструкции и паузой перед союзом «но».
4) По словам наших проводников, река часто выходит из берегов и затопляет лес. (В. Арсеньев)
- Вводное словосочетание: по словам наших проводников (выделяется запятой).
- Однородные сказуемые: «выходит» и «затопляет», союз «и» без запятой.
- Предложение двусоставное, простое.
- Интонация спокойная, с небольшой паузой после вводного словосочетания.
5) Я, милый друг, рассказал бы вам с самого начала, но история длинная и такая сложная. (А. Чехов)
- Обращение: милый друг (выделяется запятыми).
- Запятая перед союзом «но».
- Однородные определения: «длинная и такая сложная» (без запятой между ними).
- Предложение сложносочинённое, с обращением и однородными членами.
- Интонация с выделением обращения и паузой перед союзом.
6) Ах, какой я начал рассказ! (А. Чехов)
- Междометие: ах (выделяется запятой).
- Восклицательное предложение.
- Интонация эмоциональная, восклицательная, с паузой после междометия.
7) Сзади послышалось: «Эй, малый, ты куда провалился?» (В. Астафьев)
- Междометие: эй (выделяется запятой).
- Обращение: малый (выделяется запятыми).
- Прямая речь с вопросительной интонацией.
- Интонация вопросительная, с выделением междометия и обращения.
Русский язык