1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Учебник 📕 Бархударов — Все Части
Русский язык
8 класс учебник Бархударов
8 класс
Тип
Учебник
Автор
С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов
Год
2019-2024
Издательство
Просвещение
Описание

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 423 Бархударов — Подробные Ответы

Задача

423. Прочитайте вслух, соблюдая правильную интонацию. Укажите, чем выражены обращения. Спишите, расставляя знаки препинания.

1) Пётр, куда ты спрятался? | ⁴ (И. Тургенев) 2) Пушкин, тайную свободу пели мы вослед тебе | (А. Блок) 3) Я верю тебе, дядя | (А. Чехов) 4) Тебя ль вижу, милый друг | (А. Пушкин) 5) Отпусти меня, родная, на простор широкий | ⁴ (Н. Некрасов) 6) Здравствуй, солнце, да утро весёлое | (И. Никитин) 7) Опять я ваш, о юные друзья | ⁴ (А. Пушкин) 8) Ребята, не Москва ль за нами | (М. Лермонтов)

Краткий ответ:
  1. Пётр (имя собственное), куда ты спрятался?
    (Вопросительное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено обращением)
  2. Пушкин (имя собственное)! Тайную свободу пели мы вослед тебе!
  3. Я верю тебе, дядя (одушевленное нарицательное существительное).
  4. Тебя ль вижу, милый друг (словосочетание)?
  5. Отпусти меня, родная (прилагательное), на простор широкий.
    (Побудительное, невосклицательное, простое, односоставное, распространенное, осложнено обращением)
  6. Здравствуй, солнце (существительное), да утро веселое (словосочетание)!
  7. Опять я ваш, о юные друзья (словосочетание)!
    (Повествовательное, восклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено обращением)
  8. Ребята (существительное)! Не Москва ль за нами?
Подробный ответ:
  1. Пётр, куда ты спрятался? (И. Тургенев)
    Знаки препинания: Пётр, куда ты спрятался?
    Интонация: Вопросительная, с паузой после обращения «Пётр».
    Обращение: Имя собственное — «Пётр». Выделено запятой.
    Тип предложения: Вопросительное, двусоставное, распространённое, осложнённое обращением.
  2. Пушкин, тайную свободу пели мы вослед тебе! (А. Блок)
    Знаки препинания: Пушкин, тайную свободу пели мы вослед тебе!
    Интонация: Восклицательная, с паузой после обращения «Пушкин».
    Обращение: Имя собственное — «Пушкин». Выделено запятой.
    Тип предложения: Восклицательное, двусоставное, распространённое, осложнённое обращением.
  3. Я верю тебе, дядя. (А. Чехов)
    Знаки препинания: Я верю тебе, дядя.
    Интонация: Повествовательная, с лёгкой паузой после обращения «дядя».
    Обращение: Одушевлённое нарицательное существительное — «дядя». Выделено запятой.
    Тип предложения: Повествовательное, двусоставное, распространённое, осложнённое обращением.
  4. Тебя ль вижу, милый друг? (А. Пушкин)
    Знаки препинания: Тебя ль вижу, милый друг?
    Интонация: Вопросительная, с паузой после обращения «милый друг».
    Обращение: Словосочетание — «милый друг». Выделено запятой.
    Тип предложения: Вопросительное, двусоставное, распространённое, осложнённое обращением.
  5. Отпусти меня, родная, на простор широкий. (Н. Некрасов)
    Знаки препинания: Отпусти меня, родная, на простор широкий.
    Интонация: Побудительная, с паузой после обращения «родная».
    Обращение: Прилагательное — «родная». Выделено запятыми.
    Тип предложения: Побудительное, односоставное, распространённое, осложнённое обращением.
  6. Здравствуй, солнце, да утро весёлое! (И. Никитин)
    Знаки препинания: Здравствуй, солнце, да утро весёлое!
    Интонация: Восклицательная, с паузой после обращения «солнце».
    Обращение: Существительное — «солнце». Выделено запятыми.
    Тип предложения: Восклицательное, двусоставное, распространённое, осложнённое обращением.
  7. Опять я ваш, о юные друзья! (А. Пушкин)
    Знаки препинания: Опять я ваш, о юные друзья!
    Интонация: Восклицательная, с паузой после обращения «о юные друзья».
    Обращение: Словосочетание — «о юные друзья». Выделено запятой.
    Тип предложения: Восклицательное, двусоставное, распространённое, осложнённое обращением.
  8. Ребята, не Москва ль за нами? (М. Лермонтов)
    Знаки препинания: Ребята, не Москва ль за нами?
    Интонация: Вопросительная, с паузой после обращения «Ребята».
    Обращение: Существительное — «Ребята». Выделено запятой.
    Тип предложения: Вопросительное, двусоставное, распространённое, осложнённое обращением.


Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие предметы