Учебник «Русский язык» для 8-го класса под редакцией Бархударова — это качественный и продуманный учебный материал, который помогает учащимся углубить свои знания о русском языке и развить языковые навыки. Он отличается структурированным подходом к обучению, что делает его удобным для использования как в школе, так и для самостоятельной работы.
Основные особенности учебника:
- Структурированное содержание: Учебник разделен на логические разделы, охватывающие грамматику, лексику, стилистику и орфографию. Каждый раздел начинается с теоретического материала, за которым следуют практические задания.
- Разнообразие заданий: Включает в себя различные типы заданий: от простых до комплексных, что позволяет развивать все аспекты языка — чтение, письмо, говорение и слушание.
- Современные темы: Учебник затрагивает актуальные темы, что делает изучение языка более интересным и релевантным для подростков.
- Иллюстрации и примеры: Наличие ярких иллюстраций и практических примеров помогает лучше усваивать материал и делает процесс обучения более наглядным.
- Дополнительные материалы: В конце учебника представлены контрольные задания и тесты, которые помогают подготовиться к экзаменам и оценить уровень усвоения материала.
Учебник «Русский язык» Бархударова — это надежный помощник для учителей и учеников, который способствует эффективному обучению и помогает развивать интерес к языку.
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 291 Бархударов — Подробные Ответы
291. В каких предложениях пропущены главные или второстепенные члены? Какие именно члены предложения пропущены?
— Где вы проходили преддипломную практику?
— спросил Нину главный инженер.
— В Ярославле.
— Что вам поручили?
— Технику безопасности.
(С. Антонов)
- В Ярославле.
(Пропущены главные члены предложения и второстепенные: Мы проходили практику в Ярославле). - Технику безопасности.
(Пропущены главный член предложения и второстепенный: Нам поручили технику безопасности).
1. Предложение: «В Ярославле.»
Контекст:
- Вопрос: «Где вы проходили преддипломную практику?»
- Ответ: «В Ярославле.»
Анализ пропущенных членов:
- Подлежащее: В данном случае, подлежащее не указано явно, но подразумевается, что это «Я» или «Мы». Это зависит от того, отвечает ли один человек или группа.
- Сказуемое: Сказуемое также опущено, но подразумевается «проходила» или «проходили», что соответствует контексту вопроса.
- Второстепенные члены:
Обстоятельство места: «в Ярославле» указывает на место действия.
Обстоятельство времени: подразумевается «во время преддипломной практики», но не указано явно.
Полное предложение:
- «Я проходила преддипломную практику в Ярославле.»
- «Мы проходили преддипломную практику в Ярославле.»
2. Предложение: «Технику безопасности.»
Контекст:
- Вопрос: «Что вам поручили?»
- Ответ: «Технику безопасности.»
Анализ пропущенных членов:
- Подлежащее: Подразумевается «Мне» или «Нам». Это зависит от того, кому именно был адресован вопрос.
- Сказуемое: Опущено, но подразумевается «поручили».
- Второстепенные члены:
Дополнение: «технику безопасности» является дополнением, указывающим, что именно было поручено.
Полное предложение:
- «Мне поручили технику безопасности.»
- «Нам поручили технику безопасности.»
В обоих случаях, полные предложения восстанавливаются на основе контекста, предоставленного вопросами, и подразумеваемых членов предложения, которые не указаны явно в ответах.
Русский язык