Loading [MathJax]/extensions/tex2jax.js
1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Учебник 📕 Бархударов — Все Части
Русский язык
8 класс учебник Бархударов
8 класс
Тип
Учебник
Автор
С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов
Год
2019-2024
Издательство
Просвещение
Описание

Учебник «Русский язык» для 8-го класса под редакцией Бархударова — это качественный и продуманный учебный материал, который помогает учащимся углубить свои знания о русском языке и развить языковые навыки. Он отличается структурированным подходом к обучению, что делает его удобным для использования как в школе, так и для самостоятельной работы.

Основные особенности учебника:

  1. Структурированное содержание: Учебник разделен на логические разделы, охватывающие грамматику, лексику, стилистику и орфографию. Каждый раздел начинается с теоретического материала, за которым следуют практические задания.
  2. Разнообразие заданий: Включает в себя различные типы заданий: от простых до комплексных, что позволяет развивать все аспекты языка — чтение, письмо, говорение и слушание.
  3. Современные темы: Учебник затрагивает актуальные темы, что делает изучение языка более интересным и релевантным для подростков.
  4. Иллюстрации и примеры: Наличие ярких иллюстраций и практических примеров помогает лучше усваивать материал и делает процесс обучения более наглядным.
  5. Дополнительные материалы: В конце учебника представлены контрольные задания и тесты, которые помогают подготовиться к экзаменам и оценить уровень усвоения материала.

Учебник «Русский язык» Бархударова — это надежный помощник для учителей и учеников, который способствует эффективному обучению и помогает развивать интерес к языку.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 229 Бархударов — Подробные Ответы

Задача

229. Укажите, в каких предложениях глаголы в неопределённой форме служат обстоятельствами цели, в каких — дополнениями, а в каких — частью составного глагольного сказуемого.

1) Володя начал учит(т, ть)ся в родном селе. 2) Руководитель похода разрешил нам искупа(т, ть)ся. 3) Мы вышли из душной комнаты на крыльцо освежи(т, ть)ся. 4) Тренер предложил спортсменам яви(т, ть)ся на занятия утром. 5) Мы решили всем классом пойти на концерт. 6) Друзья отправились отдохнуть в лес.

Краткий ответ:
  1. Володя начал учиться (что делать?) в родном селе. (Володя (что сделал?) начал учиться; начал учиться (где?) в селе)
  2. Руководитель похода разрешил нам искупаться. (что сделать?) (руководитель разрешил нам (что?) искупаться)
  3. Мы вышли из душной комнаты на крыльцо освежиться. (что сделать?) (вышли (для какой цели?) освежиться)
  4. Тренер предложил спортсменам явиться (что сделать?) на занятия утром. (тренер предложил спортсменам (что?) явиться)
  5. Мы решили всем классом пойти на концерт. (мы (что сделали?) решили пойти; решили пойти (куда?) на концерт).
  6. Друзья отправились отдохнуть в лес. (отправились (для какой цели?) отдохнуть).
Подробный ответ:

Володя начал учиться в родном селе.

  • Часть составного глагольного сказуемого: В этом предложении «начал учиться» — это составное глагольное сказуемое, где «учиться» дополняет действие, начатое Владимиром. Глагол «начал» указывает на начало действия, а «учиться» конкретизирует, что именно началось.

Руководитель похода разрешил нам искупаться.

  • Дополнение: Здесь «искупаться» отвечает на вопрос «что?», связанный с глаголом «разрешил». Это действие, которое было разрешено руководителем, и оно является объектом действия.

Мы вышли из душной комнаты на крыльцо освежиться.

  • Обстоятельство цели: Глагол «освежиться» отвечает на вопрос «для какой цели?», указывая на цель выхода из комнаты. Это показывает намерение или цель действия «вышли».

Тренер предложил спортсменам явиться на занятия утром.

  • Дополнение: В этом предложении «явиться» отвечает на вопрос «что?», связанный с глаголом «предложил». Это действие, которое тренер предложил спортсменам выполнить.

Мы решили всем классом пойти на концерт.

  • Часть составного глагольного сказуемого: Здесь «решили пойти» — это составное глагольное сказуемое, где «пойти» конкретизирует, что именно решили сделать. Глагол «решили» описывает принятие решения, а «пойти» указывает на действие, которое следует за этим решением.

Друзья отправились отдохнуть в лес.

  • Обстоятельство цели: Глагол «отдохнуть» отвечает на вопрос «для какой цели?», показывая цель отправления. Это указывает на намерение или цель действия «отправились».

Русский язык

Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
Другие предметы