1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Учебник 📕 Бархударов — Все Части
Русский язык
8 класс учебник Бархударов
8 класс
Тип
Учебник
Автор
С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов
Год
2019-2024
Издательство
Просвещение
Описание

Учебник «Русский язык» для 8-го класса под редакцией Бархударова — это качественный и продуманный учебный материал, который помогает учащимся углубить свои знания о русском языке и развить языковые навыки. Он отличается структурированным подходом к обучению, что делает его удобным для использования как в школе, так и для самостоятельной работы.

Основные особенности учебника:

  1. Структурированное содержание: Учебник разделен на логические разделы, охватывающие грамматику, лексику, стилистику и орфографию. Каждый раздел начинается с теоретического материала, за которым следуют практические задания.
  2. Разнообразие заданий: Включает в себя различные типы заданий: от простых до комплексных, что позволяет развивать все аспекты языка — чтение, письмо, говорение и слушание.
  3. Современные темы: Учебник затрагивает актуальные темы, что делает изучение языка более интересным и релевантным для подростков.
  4. Иллюстрации и примеры: Наличие ярких иллюстраций и практических примеров помогает лучше усваивать материал и делает процесс обучения более наглядным.
  5. Дополнительные материалы: В конце учебника представлены контрольные задания и тесты, которые помогают подготовиться к экзаменам и оценить уровень усвоения материала.

Учебник «Русский язык» Бархударова — это надежный помощник для учителей и учеников, который способствует эффективному обучению и помогает развивать интерес к языку.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 117 Бархударов — Подробные Ответы

Задача

117. Определите, в каких предложениях выделенные слова являются подлежащими, в каких — дополнениями, а в каких — обращениями. Выпишите предложения, в которых есть обращения, поставьте необходимые знаки препинания. Влияет ли наличие обращения на распространённость или нераспространённость предложения?

1) Лыжники тренируются. Вы тренируйтесь, лыжники. 2) Ребята пришли в музей. Ребята, вы приходите в музей. 3) Агроном осмотрел ржаное поле. Колосится ржаное поле. Колосись, ржаное поле! 4) Ребята увидели впереди каменный мостРебята, вы увидели впереди каменный мост?

Краткий ответ:
  1. Лыжники тренируются. Вы тренируйтесь, лыжники (обращение).
  2. Ребята пришли в музей. Ребята (обращение), вы приходите в музей.
  3. Агроном осмотрел ржаное поле. Колосится ржаное поле. Колосись, ржаное поле (обращение).
  4. Ребята увидели впереди каменный мост. Ребята (обращение), вы увидели впереди каменный мост?

Обращение не является членом предложения, поэтому не влияет на его распространённость или нераспространённость. Обращение обязательно выделяется запятыми.

Подробный ответ:

Лыжники тренируются. Вы тренируйтесь, лыжники.

  • В первом предложении слово «лыжники» является подлежащим, так как отвечает на вопрос «кто?» и обозначает субъект действия.
  • Во втором предложении слово «лыжники» является обращением, поскольку оно используется для привлечения внимания и не является членом предложения.

Ребята пришли в музей. Ребята, вы приходите в музей.

  • В первом предложении слово «ребята» является подлежащим, так как отвечает на вопрос «кто?» и обозначает субъект действия.
  • Во втором предложении слово «ребята» является обращением, поскольку оно используется для обращения к слушателям и не является членом предложения.

Агроном осмотрел ржаное поле. Колосится ржаное поле. Колосись, ржаное поле!

  • В первом предложении слово «ржаное поле» является дополнением, так как отвечает на вопрос «что?» и обозначает объект действия.
  • Во втором предложении слово «ржаное поле» является подлежащим, так как отвечает на вопрос «что?» и обозначает субъект действия.
  • В третьем предложении слово «ржаное поле» является обращением, так как используется для привлечения внимания и не является членом предложения.

Ребята увидели впереди каменный мост. Ребята, вы увидели впереди каменный мост?

  • В первом предложении слово «ребята» является подлежащим, так как отвечает на вопрос «кто?» и обозначает субъект действия.
  • Во втором предложении слово «ребята» является обращением, поскольку оно используется для привлечения внимания и не является членом предложения.

Предложения с обращениями:

  1. Вы тренируйтесь, лыжники.
  2. Ребята, вы приходите в музей.
  3. Колосись, ржаное поле!
  4. Ребята, вы увидели впереди каменный мост?

Постановка знаков препинания:

Обращения обязательно выделяются запятыми, так как они не являются членами предложения. Наличие обращения не влияет на распространённость или нераспространённость предложения.

Ответ:

  1. Лыжники тренируются. — «лыжники» — подлежащее.
    Вы тренируйтесь, лыжники. — «лыжники» — обращение.
  2. Ребята пришли в музей. — «ребята» — подлежащее.
    Ребята, вы приходите в музей. — «ребята» — обращение.
  3. Агроном осмотрел ржаное поле. — «ржаное поле» — дополнение.
    Колосится ржаное поле. — «ржаное поле» — подлежащее.
    Колосись, ржаное поле! — «ржаное поле» — обращение.
  4. Ребята увидели впереди каменный мост. — «ребята» — подлежащее.
    Ребята, вы увидели впереди каменный мост? — «ребята» — обращение.

Вывод:

Обращение не является членом предложения и не влияет на его распространённость или нераспространённость.


Русский язык

Общая оценка
4.3 / 5
Комментарии
Другие предметы